Приветствую всех!

Путешествовать можно не только за границу, но и у нас, по области.

Можно пешком, на общественном или на личном транспорте, а можно и по воздуху!

Меня зовут Алексей, и мы с коллегами по компании Vzletim ( https://vzletim.ru/ ) занимаемся организацией полетов на самолетах, вертолетах, дельталетах и паратрайках, прыжках с парашютом и даже полетах на воздушных шарах!
Все наши сертификаты на полеты можно красиво упаковать и сделать подарок любимому человеку, сослуживцу или начальнику. Разумеется, можно такой полет отлетать и самостоятельно.

Полеты могут быть абсолютно разные как по длительности так и по впечатлениям. Соответственно и ценовой разброс - от 1990 до ... Здесь я собираюсь рассказать, какие полеты доступны, что от них ждать, что не ждать и как получить от полета максимум положительных эмоций.

Также мне очень интересны отзывы о нашей компании, я точно знаю, что многие из вас уже летали с нами. Интересны не только положительные отзывы (хотя они будут очень приятны), но и те, которые помогут нам сделать полет еще лучше.

Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и присылайте предложения. На что смогу, отвечу я сам, а если я чего-то не знаю, то постараюсь узнать и рассказать об этом.

Сразу хочу предупредить, что мы не будем обсуждать вопросы о катастрофах, жертвах и прочих бударажащих СМИ "горячих" темах. Мы не обсуждаем гипотезы и не даем комментариев. Для этого есть Международный Авиационный Комитет.

Также хочу отметить, что в данный момент только наш аэроклуб в Ленобласти готов предоставить все необходимые документы на все наши полеты. Если на посадочную площадку, борт или пилота не хватает пусть даже самых пустяковых документов, или у нас есть хоть малейшие сомнения, то такой полет в нашем аэроклубе не доступен.

Итак, что мы предлагаем:

Полеты на сверхлегкой авиации. Полеты на парапланах и паратрайках и дельталетах. Это самая бюджетная категория наших полетов.

Параплан - это парашют-крыло. Пассажира, после небольшого инструктажа, пристегивают к инструктору, к которому пристегнут параплан. Потом всю эту конструкцию разгоняют лебедкой до высоты 300 метров, после чего начинается парение. В зависимости от погодных условий парить можно от 3 до 15 минут.

Паратрайк - тот же параплан, только побольше. Снизу к нему приделана двух или трехместная тележка с мотором. Пассажир занимает место в этой тележке, мотоор разгоняет аппарат и взлетает. Тут уже по времени 10 и 25 минут. За 25 минут можно подняться на высоту около километра, опять же если позволит погода и инструктор.

Дельталет - это очень похожая на паратрайк тележка, к которой сверху приделано жесткое дельтавидное крыло. Скорости у такого аппарата повыше и сам аппарат позволяет сделать чуть больше горизонтальных маневров. Хотя для взлета и посадки ему уже нужно ровное покрытие. Длится полет 15 минут.

Полеты на самолете.
Наши стандартные предложения включают в себя 15, 30 и 60 минут полета.
Прогулочные полеты возможны как для одного, так и для трех пассажиров. В этих полетах одному счастливчику удастся почувствовать себя в роли пилота и поуправлять настоящим самолетом. Под присмотром опытного инструктора, разумеется. Если есть желание научиться управлять самолетом более подробно, то можно пройти ускоренные курсы обучения. Пилотское удостоверение после такого обучения не дадут, но научиться делать взлет и посадку можно. Летаем на Бристель NG-5 и Цессна 172/182.

Полет с выполнением фигур высшего пилотажа длится 15 минут. Можно полетать на трех различных типах самолетов: Як52, Цетус RV-7 и Extra300. Самолеты различаются интенсивностью выполняемого пилотажа.

Так Як52 - легендарная учебно-пилотажная машина, на которой учились летать практически все действующие летчики гражданской, да и военной авиации. Самолеты раскрашены в камуфляжные цвета самолетов 2 Мировой Войны.

Цетус RV-7 - небольшой туристический самолет, способный выполнять фигуры высшего пилотажа. Его особенность в том, что пилот и пассажир располагаются рядом, плечом к плечу, и пассажир видит точно то же самое, что и пилот.

Extra300 - не менее легендарная машина, предназначенная исключительно для пилотажа. Мощнейший двигатель, прочная конструкция, обширное использование углеволокна и, самое главное, пилотажная компоновка позволили сделать очень маневренный и резкий самолет. В нем будет настоящий Экстрим!

Управлять в этих полетах не получится, но поверьте, будет не до этого!

Полеты на вертолете.
Возможны три различных варианта полетов: на 30, 40 и 60 минут.
Полет проходит на вертолете Robinson R44. Его можно совершить втроем и посмотреть Петергоф, Кронштадт и Санкт-Петербург. Поуправлять в таком полете тоже не получится, для этого есть иной вариант - первоначальное обучение полетам на вертолете.

Прыжки с парашютом.
Возможны двух видов: самостоятельные и в тандеме с инструктором.
Самостоятельные прыжки, в силу ряда обстоятельств, на данный момент возможны только с парашютом-крылом. Это означает, что парашютист спускается не на простом десантном куполе, а парит на параплане. Высота прыжка составляет 1000 метров, но и инструктаж длится сравнительно долго - примерно 6-7 часов.

Прыжок в тандеме с инструктором выполняется с 3-4 тысяч метров. В этом прыжке инструктор делает все самостоятельно, поэтому инструктаж длится очень недолго, минут 10-15. Хотя сам прыжок может занять весь день, потому как желающих его совершить достаточно много.

Полет на воздушном шаре. Романтика просто зашкаливает! Все говорят, что полет на шаре очень тихий, так как шар не имеет двигателя и летит со скоростью ветра. Не сказал-бы, что это так. Снизу шара установлена большая газовая горелка, которая подогревает воздух в шаре. И когда она работает, грохот стоит такой, что сложно разговаривать. Зато когда необходимости в подогреве нет - действительно, полет очень тих. Плюс ко всему он крайне плавный. Нет вибрации двигателя, нет дрожания подвесных строп, как на парашютах, нет свиста ветра как на планерах. Самое место, чтобы сделать романтичное признание или просто обнять любимого человека. Полет производится в центре воздухоплавания в Великих Луках. Да, от Санкт-Петербурга далековато, но там намного чаще случается подходящая погода, да и подняться там можно до 2000+ метров, в то время как в окрестностях Санкт-Петербурга подняться выше 300 метров не получится.

Также доступны полеты в аэротрубе и на флайборде.

Аэротруба - это огромный вентилятор, подающий воздух в стеклянную трубу, в которой и парит человек. Само парение доступно даже детям с 4-х лет. Стоит учесть, что сил там расходуется довольно много, поэтому не рекомендуем в первые разы для одного человека брать больше, чем 10 минут.

Флайборд - сочетание полета с купанием. Вам к ногам крепится доска, соединенная шлангом с водным мотоциклом. За счет давления воды создается реактивная сила, которая выталкивает человека из воды. Научиться летать на нем достаточно быстро, и не требует серьезной подготовки. Главное - не бояться.


Вкратце - это все наши полеты. Я сам перепробовал почти все эти полеты. Не пробовал только прыжок в тандеме, но у меня есть много отзывов о нем. Так что если есть какие-либо вопросы - смело задавайте, отвечу максимально широко.

Ну и, конечно, приходите к нам и летайте с нами!