Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: у пожилого человека плохо сгибаются пальцы, нет сил

  1. #1
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    у пожилого человека плохо сгибаются пальцы, нет сил

    Подскажите пожалуйста: к какому специалисту обратиться, что это может быть, и насколько лечится?
    Пожилой мужчина, перенес инфаркт несколько лет назад.
    Так же выявили диабет ("старческий")
    В последнее время стали слабеть руки, не может сжимать пальцы, разогнуть тоже не может. Пальцы все время в полусогнутом состоянии, тяжело ими двигать, но они не скованы - просто сил нет, а так-то можно разогнуть.

    Ходил к неврологу в поликлинике, та ничего толкового не сказала, отделалась общими фразами.
    Тут предполагали "контрактуру дюпюитрена" - но не похоже, больше как общая слабость связок и мышц выглядит.
    А это может быть недостатком кровообращения или побочным эффектом приёма лекарств? Например, статинов?
    Слышала, что например от антибиотиков может быть атрофия мышц.

    вот список лекарств, которые он принимает:

    1-Сувардио 20мг утром 1 таб.
    2-актовегин 200мг утром и вечером по 1 таб.
    3-магнистад по таб. утром и вечером
    4-кардиомагнил 75 мг утром 1 таб.
    5-тамсуазин 1 капсула вечером
    6- метформин 850 мг 1 таб. вечером
    7-дигидрокверцитин по 1 таб. утром и вечером



    К какому врачу лучше обратиться? Приезжает на пару дней сюда, хочу к толковому специалисту обратиться.
    Последний раз редактировалось Irok-zverok; 14.08.2017 в 17:51.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Slastena
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    7 368

    Не может согнуть потому что слабость, или что-то мешает? Если слабость, то это неврологическая проблема. А есть еще заболевание, когда ткани ладоней, сухожилия становятся как бы стянутыми, скукоженными, пальцы притягивает к ладони, возникают как спайки с внутренней стороны ладоней под кожей. Это хирургически только лечится.

  3. #3
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    Слабость есть, но и на второе похоже. А отчего такое происходит?

  4. #4
    Наш человек Аватар для Slastena
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    7 368

    Называется контрактура дюпюитрена, почему возникает непонятно, диабет может быть одной из причин. По каким-то внутренним причинам свои ткани начинают перерождаться в спаечные.

  5. ответ для Slastena , на сообщение « Называется контрактура дюпюитрена,... »
    #5
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    Спасибо за разъяснения!
    Не похоже. Выглядит больше как общая слабость связок и мышц.
    Последний раз редактировалось Irok-zverok; 14.08.2017 в 14:14.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    Ходил к неврологу в поликлинике, та ничего толкового не сказала, отделалась общими фразами.

    А это может быть недостатком кровообращения или побочным эффектом приёма лекарств? Например, статинов?
    Слышала, что например от антибиотиков может быть атрофия мышц.

  7. #7

    Обратитесь в городской центр кисти
    Правды, 18

  8. #8
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    спасибо! попробую записаться

  9. #9
    со звезды Аватар для ymnitsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Северный стрит
    Сообщений
    44 753

    Цитата Сообщение от Irok-zverok Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста: к какому специалисту обратиться, что это может быть, и насколько лечится?
    Пожилой мужчина, перенес инфаркт несколько лет назад.
    Так же выявили диабет ("старческий")
    В последнее время стали слабеть руки, не может сжимать пальцы, разогнуть тоже не может. Пальцы все время в полусогнутом состоянии, тяжело ими двигать, но они не скованы - просто сил нет, а так-то можно разогнуть.

    Ходил к неврологу в поликлинике, та ничего толкового не сказала, отделалась общими фразами.
    Тут предполагали "контрактуру дюпюитрена" - но не похоже, больше как общая слабость связок и мышц выглядит.
    А это может быть недостатком кровообращения или побочным эффектом приёма лекарств? Например, статинов?
    Слышала, что например от антибиотиков может быть атрофия мышц.

    К какому врачу лучше обратиться? Приезжает на пару дней сюда, хочу к толковому специалисту обратиться.
    http://psihomed.com/polineyropatiya/
    Диабетическая полинейропатия?
    ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!

    Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)

    Твёрдо встала на путь исправления!

  10. ответ для ymnitsa , на сообщение « http://psihomed.com/polineyropatiya/... »
    #10
    Наш человек Аватар для Irok-zverok
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 926

    Там пишут, про жжение, покалывание, обостренную чувствительность, но такого не было.
    Просто как будто мышцы атрофировались.
    И на ногах такого не наблюдается.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena