Страница 1 из 23 1234511 Последняя »

Тема: Лучше работать в Азии , чем на родине (((

  1. #1

    Лучше работать в Азии , чем на родине (((

    Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». По данным ее собеседников, за последние 2,5 года в регион уехали более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — капитанов воздушного судна (КВС) и КВС-инструкторов. Еще около 400 пилотов этих категорий оформляют документы, говорят источники. Один из них не исключает, что сбои в графике рейсов «ВИМ-Авиа» могли случиться в том числе из-за ухода одновременно 12 КВС. Приток российских летчиков в Китай совпал с падением пассажиропотока и прекращением работы «Трансаэро», заметил источник в зарубежном рекрутинговом агентстве, которое набирает летчиков для КНР.

    В Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России - $17 000-25 000 в месяц, в месяц необходимо налетать 80 часов против 90 в России, отпуск начинается от 96 дней (70 в России), говорит источник издания в рекрутинговом агентстве. Он добавил, что с 2016 г. Китай упростил выдачу пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России». 10 китайских авиаперевозчиков хотят нанять российских пилотов, в основном их интересуют КВС с налетом от 2500 часов. В Китае сейчас летают около 100 российских КВС и инструкторов, столько же готовятся перейти туда на работу, пишет газета.

    В «ВИМ-Авиа» подтвердили уход некоторых пилотов, которые теперь работают в Китае, Индии или Вьетнаме. Компания считает, что это происходит потому, что в этих странах государство создало условия для привлечения иностранных летчиков, их не ограничивают квоты, система валидации лояльна и местные рекрутинговые агентства ищут пилотов в России и других странах.

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на ПМЭФ-2017 сообщил, что в компании не хватает российских КВС и что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше». Сам «Аэрофлот», по его словам, больше не может повышать зарплату. В компании сейчас работает 21 иностранный пилот при квоте в 80 человек, компания запросила новую квоту на 40 пилотов-иностранцев.

    На 20% выросла зарплата летного состава «Уральских авиалиний», говорят источники «Коммерсанта», компания эти данные не комментирует. В S7 подтвердили наличие проблемы, но «пока только в единичных случаях», и сказали, что планируют обсудить проблему с другими участниками отрасли. В «Волга-Днепр» на запрос издания не ответили.

    В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, отметили, что масштаб проблемы не так велик, и связали отток с «прежде всего курсовой разницей валют». Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение». Источник газеты говорит, что пока российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

  2. #2
    Без статуса Аватар для Фаури
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    ст. м.пр. Просвещения
    Сообщений
    48 342

    В России традиционно принято считать, что незаменимых нет. Правильно летчики делают, что валят туда где лучше, что в этом неправильного.

  3. #3
    Небожитель Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    17 117

    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.

    ЗЫ:люди правильно всё делают, конечно, едут туда где и зарплата, и охрана труда, и соцпакет.

  4. #4

    Цитата Сообщение от Фаури Посмотреть сообщение
    В России традиционно принято считать, что незаменимых нет. Правильно летчики делают, что валят туда где лучше, что в этом неправильного.
    а где я написала ,что эт не правильно?

    классные кадры утекают из страны. А нам вещают , как у нас все хорошо.
    А меж тем , те ,кто может свалить на работу , валит. И правильно делает.. Но ведь не он один. За каждым таким специалистом стоит семья. а семья тоже потенциально может свалить.

  5. ответ для ciperus , на сообщение « Даже страшно подумать, с какими... »
    #5

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.

    ЗЫ:люди правильно всё делают, конечно, едут туда где и зарплата, и охрана труда, и соцпакет.
    ну да.. летайте самолетами аэрофлота..

  6. #6
    Наш человек Аватар для Lashatka
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Малые Муркины Жопки
    Сообщений
    8 413

    Странная новость. Как-то это не по-китайски, они обычно сами себе кузница кадров. Захотели 10-15 лет назад заниматься фигурным катанием и пить вино и вот у них уже свои винодельни и фигуристы занимающие призовые места.
    Про квоты на иностранцев тоже не поняла, если квота на 80, а работает 21 иностранец, зачем а/к квота на еще 40?

  7. #7
    Давно я здесь Аватар для Panther
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    там, где тепло
    Сообщений
    64 224

    не только пилоты "едут"
    еще ученые, программисты ..
    просто летают почти все, поэтому на этом примере особенно доходчиво видно, к чему это приведет, если политика правительства не изменится

  8. ответ для Lashatka , на сообщение « Странная новость. Как-то это не... »
    #8
    Небожитель Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    17 117

    Цитата Сообщение от Lashatka Посмотреть сообщение
    Странная новость. Как-то это не по-китайски, они обычно сами себе кузница кадров.
    Как раз не странно. Это говорит о том, что Китай за последние годы сделал резкий рывок вперед и выросло количество а/к, парк самолетов и перелетов стало в разы больше, а вот высококвалифицированные летчики с большим налетом еще не выросли - логично, что приглашают наших и одновременно растят своих.

  9. ответ для ciperus , на сообщение « Как раз не странно. Это говорит о том,... »
    #9

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Как раз не странно. Это говорит о том, что Китай за последние годы сделал резкий рывок вперед и выросло количество а/к, парк самолетов и перелетов стало в разы больше, а вот высококвалифицированные летчики с большим налетом еще не выросли - логично, что приглашают наших и одновременно растят своих.
    Китайцы таким образом свой штат летчиков поучат.
    Опыт перенимать ни кто не запрещает.

  10. ответ для ciperus , на сообщение « Даже страшно подумать, с какими... »
    #10
    Наш человек Аватар для Prima-V
    Регистрация
    10.06.2016
    Сообщений
    7 223

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Даже страшно подумать, с какими пилотами мы тут будем летать через пару-тройку лет, когда свалят уже вообще все.
    Равшаны и Джамшуды будут рулить, ведь нынешняя российская власть их очень любит.
    В одних религиях почитают мучеников, в других - палачей(c)

Страница 1 из 23 1234511 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena