Страница 1 из 4 1234 Последняя »  » 

Тема: Программы похудения в санаториях. Кто был? Нужны отзывы.

  1. #1
    Элита Аватар для Dolotova
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    1 548

    Программы похудения в санаториях. Кто был? Нужны отзывы.

    Всем доброго вечера. Выбираю санаторий для оздоровления и снижения веса. Нашла два варианта Черная речка (кардиокурорт) и Старая русса у них программа Худеем без стресса. Может кто-то ездил? Стоит или нет и как эффект после.

  2. #2
    Мега-элита
    Регистрация
    08.07.2004
    Сообщений
    3 495

    У меня опыта такого нет. Но я тоже об этом задумывалась. Знаю что есть еще в Балтийском береге "Коррекция фигуры", но дороговастенько.
    И не все процедуры, указанные там, я бы хотела. Тут и на просто отдых времени не останется.
    Я бы, честно говоря, поехала в санаторий, просто по путевке отдых, а на месте оплатила бы курс антицеллюлитного массажа и того что еще интересует из процедур, там разрешается оплачивать желаемые процедуры на месте+ например в ББ можно выбрать диетическое меню (выдают листочек, заказываешь на послезавтра блюда - диетические или нет на выбор из 2-х -3х пунктов, там и калории написаны и обязательно есть диетический низкокалорийный вариант) + например прямо на открытом воздухе в ББ есть тренажерный зал отличный (но с крышей как павильон). +бассейн, аренда велосипедов, настольный теннис за копейки. И гулять. Если погода хорошая, то даже купаться в заливе.
    Это все бы получилось дешевле и веселее, т.к. вовсе не все процедуры, например, мне по путевке коррекции фигуры хотелось бы.
    Отдыхала в прошлом году, просто по путевке, массаж не брала и бассейна было мало, о чем сейчас жалею, в основном прогулки, тренажерка и игры теннис-мячик, из процедур брала только кислор. коктейль и соляную пещеру, но все равно результат был заметный для фигуры. Брать слишком много процедур - не останется времени на залив погулять.

  3. #3
    Элита Аватар для suita