Тема: Обмен техники после гарантийного ремонта

  1. #1
    храбрая сердцем Аватар для YellowSubmarine
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Турку
    Сообщений
    3 086

    Обмен техники после гарантийного ремонта

    Здравствуйте!
    Подскажите, имею ли я право требовать обмен техники на новую?
    В октябре приобрела проектор aser для работы, в марте начались проблемы - появилась рябь при работе, затем вообще стал выключаться. Сдали в гарантийный ремонт. Починили. Через 2 раза работы появилась та же проблема.
    Могу ли я требовать заменить проектор на новый?
    Спасибо!
    Три сына (12.01.07 и 15.01.12 и 19.06.17) и еще два мальчика

  2. #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Цитата Сообщение от YellowSubmarine Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите, имею ли я право требовать обмен техники на новую?
    В октябре приобрела проектор aser для работы, в марте начались проблемы - появилась рябь при работе, затем вообще стал выключаться. Сдали в гарантийный ремонт. Починили. Через 2 раза работы появилась та же проблема.
    Могу ли я требовать заменить проектор на новый?
    Спасибо!
    Здравствуйте! Проектор входит в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» . Товары этих категорий, в случае обнаружения в них недостатков, можно заменить на новые товары в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 ЗоЗПП) .
    По истечении этого срока замена возможна только в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Консультирую в разделе только по общим вопросам, не требующим просмотра документов, изучения специальных законодательных актов. За более подробной информацией, анализом частных ситуаций и документов и записью на личные консультации обращайтесь по телефону: +7 921 404 45 30 или на почту
    salena@bk.ru, varkalena@gmail.com
    Алена Варкентин, адвокат


  3. #3
    храбрая сердцем Аватар для YellowSubmarine
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Турку
    Сообщений
    3 086

    Спасибо за ответ.
    А разве то, что он отключается во время показа, это несущественный недостаток? Для этого он и покупался, а в итоге поработает 5 минут и отключается ((



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena