Тема: По прилету дали не тот номер ,который был оплачен

  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    28.11.2009
    Сообщений
    6 909

    По прилету дали не тот номер ,который был оплачен

    Добрый день!
    Первый раз столкнулась .Оплатила номер си вью,а заселили в гарден вью при чем плохой (в итоге один человек спал на балконе первую ночь),после разборок переселили
    хотела бы написать претензию турфирме, подскажите из своего опыта кто делал результаты и была ли компенсация и в каком размере?
    обогатиться нет цели но есть цель все таки предоствратить такую вседозволенность со стороны отеля и наказать
    есть еще нюансы,но как я понимаю плохой сервис отстусвие толком представителя туроператора и неешение проблем это вряд ли наказуемо

  2. ответ для Forestt , на сообщение « По прилету дали не тот номер ,который... »
    #2
    Мега-элита Аватар для анюшонок
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    м.Пр.Просвещения
    Сообщений
    4 570

    [QUOTE=Forestt;151518820]Добрый день!
    Первый раз столкнулась .Оплатила номер си вью,а заселили в гарден вью при чем плохой (в итоге один человек спал на балконе первую ночь),после разборок переселили
    хотела бы написать претензию турфирме, подскажите из своего опыта кто делал результаты и была ли компенсация и в каком размере?
    обогатиться нет цели но есть цель все таки предоствратить такую вседозволенность со стороны отеля и наказать
    есть еще нюансы,но как я понимаю плохой сервис отстусвие толком представителя туроператора и неешение проблем это вряд ли наказуемо[/QUOTE]

    Почему же-вот это как раз-то и предъявите в претензии своей турфирме.В конце концов,они же не только встречают/провожают.
    А я бы администрацию отеля просила возместить другой номер-быть может,обедом,если у вас НВ или еще чем-то.Как-то так.

  3. ответ для Forestt , на сообщение « По прилету дали не тот номер ,который... »
    #3
    Частый гость Аватар для AnBul
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Академка
    Сообщений
    46

    В таких случаях нужно решать вопрос на месте, требовать с отеля компенсации. Турфирма свою работу выполнила и вряд ли будет платить какие-либо компенсации(

  4. #4

    Да, такие вещи решаются на месте с представителями отеля/отельным гидом/звонком в представительство ТА. По возвращении уже ничего не добьетесь.
    У нас большая семья и бронируем всегда 2 номера, частенько пытались заселить в 1 фэмели, а то и просто в 1 на пару дней. Чаще соглашались за бонусы, типа позднего выезда без доплат, бесплатных процедур в спа, изменения концепции с олла на ультра. Но и, бывало, отказывались, тогда всегда получали оплаченное, после мытарств и разборок.
    вот у кого то аллергия
    на пух на рыбу на духи
    а у меня на идиотов
    апчхи



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena