Страница 1 из 39 1234511 Последняя »  » 

Тема: Индустрия красоты... стоит?

  1. #1
    Наш человек Аватар для tatosiya
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Между мостами
    Сообщений
    5 209

    Индустрия красоты... стоит?

    По профессии я правовед Почти 15 лет проработала офисным сотрудником, потом пару лет бегала (ещё бегаю) с легализацией иностранцев..
    Мне необходим какой то навык, позволяющий подрабатывать!!! Ну просто жизненно необходим!
    Перебрала много курсов... От швеи до всевозможных компьютерных примочек.
    Хотелось бы работать в области, приближенной к косметологии, но нет мед. образования
    Пришла в голову мысль (гениальная) о маникюре.. Я добросовестный и дотошный человек, но вот с творчеством не очень.. То есть чисто технически, я профессию освою.. Но насколько конкурентная я буду - большой вопрос.
    Как вы считаете, стоит попробовать? Или снова в поиски?
    Конечно, хорошо получается и нравится делать массажи, но опять же образования нет...
    Что делать??? Хелп!

  2. ответ для tatosiya , на сообщение « Индустрия красоты... стоит? »
    #2
    На лабутенах, ах! Аватар для Нарайка
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Центр!!!!
    Сообщений
    48 568

    Цитата Сообщение от tatosiya Посмотреть сообщение
    По профессии я правовед Почти 15 лет проработала офисным сотрудником, потом пару лет бегала (ещё бегаю) с легализацией иностранцев..
    Мне необходим какой то навык, позволяющий подрабатывать!!! Ну просто жизненно необходим!
    Перебрала много курсов... От швеи до всевозможных компьютерных примочек.
    Хотелось бы работать в области, приближенной к косметологии, но нет мед. образования
    Пришла в голову мысль (гениальная) о маникюре.. Я добросовестный и дотошный человек, но вот с творчеством не очень.. То есть чисто технически, я профессию освою.. Но насколько конкурентная я буду - большой вопрос.
    Как вы считаете, стоит попробовать? Или снова в поиски?