Страница 1 из 4 1234 Последняя »  » 

Тема: нужен совет ! планируется большая кухня для семьи 4 детей и 2 взрослых. Все по делу?

  1. #1
    Элита Аватар для под@рок
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    север
    Сообщений
    2 020

    нужен совет ! планируется большая кухня для семьи 4 детей и 2 взрослых. Все по делу?

    Девчата и ребята! многодетные и опытные, жду ваших советов!

    В силу того , что в имеющуюся кухню мы уже не помещаемся, решено реконструировать дом и пристроить новую кухню площадью около 30 кв метров

    Размеры нового помещения будут 4 ,0 метра ширина и 7,1 метр длина

    Уже почти месяц пытаюсь сделать что то похожее на мою мечту, но я не дизайнер, я знаю только , что нужно ВСЁ вместить и всем разместиться .

    Что нужно вместить-это конечно кастрюли большого размера и их много, сковородки и куча крышек к тому и другому.

    Мусорное ведро большого размера . Два холодильника- один будет встраиваемый в пенал (это по акции сейчас в Марии бесплатно), а второй холодильник наш имеющийся отдельно стоящий. Посудомойка отдельно стоящая наша уже имеющаяся широкая на 60 см.

    Варочная поверхность нужна большая, так как кастрюли все объемные))


    Батарей не будет, будет теплый пол, поэтому под окном я очень хочу раковину.

    Кухню планирую покупать в "Мар*ия" (ориентируюсь на отзывы)

    Вот наши совместные разработки с дизайнером из кухни Мар*ия





    По стороне дивана-это вход в кухню- раздвижные двери размера 175*220. Вот такие хочу ТЫЦ

    Стена "под античный Кирпич" мне нравится вот в таком цвете как на фото ТУТ , и ТУТ .
    вот такая примерно кладка из кирпича

    на рисунках стена под кирпич у нас получилась шириной около 130 см. Стены с кирпичом пока сделали симметрично напротив друг друга

    На ПОЛ хочу плитку ПВХ с эффектом под камень ЭТУ и ТЫЦ.

    Вот в интерьере нашла как смотрится на полу моя плитка