Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Вопрос про Ренессанс страхование

  1. #1
    Наш человек Аватар для КИВИ
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Северный,24
    Сообщений
    7 908

    Вопрос про Ренессанс страхование

    Доброго дня,форумчане! Вопрос у меня странный. Машина 2015 года,кредитная. Уже 2 года на нее оформляем ОСАГО и КАСКО в Ренессанс. Я их клиент с 2005 года. Подходит время продления. В четверг мне звонит сотрудник Ренессанса и начинает разговор о пролонгации ОСАГО. На мой вопрос,что и КАСКО тоже,она говорит,что КАСКО в декабре расторгнут. Кем,почему-сразу не ответит,надо запрос давать. Перезвоню,мол,в понедельник. Я,естественно,в полуобмороке,так как все знают,как у нас народ ездит,и мы все это время были без КАСКО. На мой резонный вопрос -а если бы было ДТП-мне сказали, ну все бы нормально было,просто времени побольше потратили бы. Причем я уточнила,что по телефону просто расторгнуть не могли. Только по заявлению и с подписью. На что я спрашиваю,но ,если было расторжение договора,значит и деньги возвращали? Мне обещают составить запрос и перезвонят,как что будет известно. Сегодня эта же девушка звонит и сообщает,что договор был расторгнут компьютерной системой из-за недоплаты 10 рублей. Но договор сейчас на восстановлении. Но вы не волнуйтесь,сказала девушка.
    Были ли у вас такие ситуации? То ли бежать с Ренессанса в другую компанию ,то ли ситуация штатная???

    И больше всего раздражает,что связь с Ренессансом ТОЛЬКО через Coll Центр. А с сотрудником,который к тебе приписан-не связаться. Только когда он сам звонит...

    ______________________


    Don"t worry,be Happy!!!
    КИВИ-это не только тропический фрукт, богатый витамином С, но и Новозеландская птичка....

    Ну я -то ---БЛОНДИНКА...А у вас-какое оправдание????

  2. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #2
    Мега-элита Аватар для LUcky.55
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    центр
    Сообщений
    3 491

    Такой ситуации не было,но было пару конфликтов с Реником,где действительность полиса была под угрозой .На эмоциях хотела сбежать в другую компанию.Потом немного остыв,поняла,что надежных и недорогих осталось не так уж много.За 3 года было 2 страховых случая по каско.С ренессансом проблем не возникло,все согласовали быстро,все сделали,в последний раз даже починили авто без необходимых документов.В общем я решила остаться,а как вам поступать,решайте сами.

  3. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #3
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 589

    Цитата Сообщение от КИВИ Посмотреть сообщение
    Доброго дня,форумчане! Вопрос у меня странный. Машина 2015 года,кредитная. Уже 2 года на нее оформляем ОСАГО и КАСКО в Ренессанс. Я их клиент с 2005 года. Подходит время продления. В четверг мне звонит сотрудник Ренессанса и начинает разговор о пролонгации ОСАГО. На мой вопрос,что и КАСКО тоже,она говорит,что КАСКО в декабре расторгнут. Кем,почему-сразу не ответит,надо запрос давать. Перезвоню,мол,в понедельник. Я,естественно,в полуобмороке,так как все знают,как у нас народ ездит,и мы все это время были без КАСКО. На мой резонный вопрос -а если бы было ДТП-мне сказали, ну все бы нормально было,просто времени побольше потратили бы. Причем я уточнила,что по телефону просто расторгнуть не могли. Только по заявлению и с подписью. На что я спрашиваю,но ,если было расторжение договора,значит и деньги возвращали? Мне обещают составить запрос и перезвонят,как что будет известно. Сегодня эта же девушка звонит и сообщает,что договор был расторгнут компьютерной системой из-за недоплаты 10 рублей. Но договор сейчас на восстановлении. Но вы не волнуйтесь,сказала девушка.
    Были ли у вас такие ситуации? То ли бежать с Ренессанса в другую компанию ,то ли ситуация штатная???

    И больше всего раздражает,что связь с Ренессансом ТОЛЬКО через Coll Центр. А с сотрудником,который к тебе приписан-не связаться. Только когда он сам звонит...
    Что значит "недоплата 10 рублей"? в полисе указана стоимость, при оплате полиса вы вносите указанную сумму и получаете квитанцию. Если сумма на полисе и в квитанции совпадают, значит полис оплачен полностью и действует в полном объеме.
    Ситуация не совсем штатная. Предполагаю, что при формировании полиса система выставила тариф, который впоследствии был изменен (может условия менялись, может вы вносили изменения, тут не угадаешь сейчас). В итоге вам был выдан первый вариант, а в системе сохранен второй. Чисто гипотетически это возможно. Но вообще чтобы так накосячить, надо иметь талант.
    По телефону я бы это решать не стала. Имеет смысл взять полис и квитанцию, подъехать в офис продаж (желательно центральный, потому как у агентских подразделений доступ к чужим полисам ограничен) и там на месте разбираться - какого числа был сформирован полис (сравните с датой оформления на полисе), были ли последующие изменения (в системе они могут быть отражены как аддендумы), какими числами они датированы. Далее сравниваете дату оплаты в системе и у вас на квитанции.
    С учетом того, что сумма недоплаты смешная, речь вообще может идти о чисто бухгалтерской ошибке (ошиблись в отчете при сдаче полисов и денег), тогда к вам вопросов никаких, полис действителен.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  4. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #4
    Наш человек Аватар для КИВИ
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Северный,24
    Сообщений
    7 908

    Так самое смешное,что они утверждают по телефону ( разговор записала),что они,мол, и не отслеживают расторгнутые договора. Что это компьютерная система сама.. Офис у них сейчас один,на Московском....

  5. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #5

    Вот про "славную" компанию Ренессанс страхование"

    http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7989267

  6. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #6

    Цитата Сообщение от КИВИ Посмотреть сообщение

    И больше всего раздражает,что связь с Ренессансом ТОЛЬКО через Coll Центр. А с сотрудником,который к тебе приписан-не связаться. Только когда он сам звонит...
    Собственно это новый тренд, колл-центры не только в "Ренессансе", но и везде. Как только вижу 8-800, так понятно, сейчас тупенькая девочка будет бубнить шаблонные фразы и "уточнять информацию".
    Он даже не ренессановский, это просто колл-центр, который обслуживает множество организаций, вы им чего то говорите, а они в онлайн-чатик пишут с ваших слов.

    Я бы с вашим вопросом подъехал в офис.

  7. #7
    В перезагрузке Аватар для ymnitsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Северный стрит
    Сообщений
    45 079

    Цитата Сообщение от Ленинградец Посмотреть сообщение
    Собственно это новый тренд, колл-центры не только в "Ренессансе", но и везде. Как только вижу 8-800, так понятно, сейчас тупенькая девочка будет бубнить шаблонные фразы и "уточнять информацию".
    Он даже не ренессановский, это просто колл-центр, который обслуживает множество организаций, вы им чего то говорите, а они в онлайн-чатик пишут с ваших слов.

    Я бы с вашим вопросом подъехал в офис.
    Потому что разговор с любым колл-центром нужно начинать с фразы :"Добрый день. Назовите пожалуйста ваши фио и должность"
    ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!

    Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)

    Твёрдо встала на путь исправления!

  8. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #8
    Наш человек Аватар для КИВИ
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Северный,24
    Сообщений
    7 908

    Да уж,почитав тему по ссылке,понимаешь,что особо бежать некуда....

  9. #9
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 589

    Цитата Сообщение от КИВИ Посмотреть сообщение
    Так самое смешное,что они утверждают по телефону ( разговор записала),что они,мол, и не отслеживают расторгнутые договора. Что это компьютерная система сама.. Офис у них сейчас один,на Московском....
    В принципе, это вполне возможно.
    Есть несколько моментов, когда чисто технически договор может быть признан не заключенным или расторгнутым.
    В 99% проблема в том, что сотрудник, оформляющий договор, неправильно поставил нужные галочки или забыл сохранить изменения в договоре, или не нажал кнопку "подтвердить/выпустить/отправить в бухгалтерию".
    Во всех этих случаях проблемы для вас нет, если у вас на руках есть полис и квитанция. Вы их проверили? обе бумажки у вас? Стоимость полиса совпадает с суммой в квитанции? Начало срока действия полиса позже, чем дата оплаты на квитанции?
    Имхо - берите документы и езжайте в офис. За 20-30 минут разберетесь, потому что по сути надо просто смотреть движение договора - как формировался. как сохранялся и что с ним происходило позже. Система у Реника позволяет все это увидеть и найти косяк.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  10. ответ для КИВИ , на сообщение « Вопрос про Ренессанс страхование »
    #10
    Наш человек Аватар для КИВИ
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Северный,24
    Сообщений
    7 908

    Так они ,как я понимаю,не предлагают/не хотят,чтобы мы подъезжали с доками. Говорят,чтобы не волновались,что все в порядке. Все восстановят. Правда,восстанааливают с четверга. И пока только причину нашли. Нам к 20му числу надо новый заключать,точнее,пролонгировать. Расчет по ОСАГО уже есть ,а по КАСКО будет только,когда старый восстановят.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena