Тема: Бассейн в центре с годовалыми - кто ходит?

  1. #1
    Ветеран Аватар для Tuu-tikkey
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Самый центр :)
    Сообщений
    762

    Бассейн в центре с годовалыми - кто ходит?

    Подскажите, какие есть варианты в центре, чем вам там нравится и не нравится?
    И почему выбрали именно бассейн в качестве занятий? А тот нас бабушка в сомнениях - холодно, инфекции и т п, а я и не ходила с предыдущими детьми, так что сама новичок.
    Девочка 16 лет, мальчик 5 лет , двойняшки-мальчики 4 года

  2. ответ для Tuu-tikkey , на сообщение « Бассейн в центре с годовалыми - кто... »
    #2
    Элита Аватар для Шри
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Центр, Лиговский
    Сообщений
    1 997

    Сама сейчас озадачилась. Чтобы не ездить, варианта два для меня. Бассейн Юность на Правды 11 и бассейн в МДЦ Нептун. Со старшим были оба бассейна, но в возрасте постарше. В обоих есть занятия с грудничками.
    Все, что напишу- субъективно и относилось к ребёнку 7-10 лет! Из Юности сбежали, роняя тапки, вода холодная, фены не сушат голову даже мальчику! Девочки болели поголовно. В Нептуне шикарно, вода идеальная, сауна, джакузи, занимался в большом бассейне, потом тусили в маленьком, играли, их не выгоняют, мне крайне удобно было подождать его за чашечкой кофе в баре на выходе. Тренер был суперский, гонял, плаваем отлично!
    Ну и конечно, разница в цене)
    Но возможно в маленьком бассейне в Юности вода тёплая, не знаю
    Ну у меня вопрос стоит в расписании, я ещё на узнавала. Цена сейчас немаловажный фактор, старший - сплошная статья расходов, ремонт, ипотека. на Правды нам удобнее, а водить будет няня, нужны занятия в рабочее время, с учётом дневного сна
    Ну и сейчас старший ходит в Юность на дайвинг)) чудесная секция, теперь его все устраивает. Но больше потусить ходит, это не заслуга бассейна, а заслуга руководителя секции. И теплее вода от этого не стала
    Татьяна