Страница 1 из 22 1234511 Последняя »  » 

Тема: МАССАЖ у метро ПЛ. ВОССТАНИЯ, КУПЧИНО и НА ДОМУ

  1. #1
    Частый гость Аватар для a2011
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    36

    Like! : 3

    МАССАЖ у метро ПЛ. ВОССТАНИЯ, КУПЧИНО и НА ДОМУ

    Здравствуйте, милые девушки!
    ( ВНИМАНИЕ! НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ У МЕТРО КУПЧИНО)
    ПРИЕМ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН!

    Витебский пр.101/1 . От метро 1 минута. Остановки в Колпино,Пушкин,Шушары, Славянку рядом.

    Меня зовут Дарья. Я являюсь специалистом по классическому массажу,антицеллюлитному и массажу лица (баночный и пластический). Также делаю оздоровительный массаж детям и будущим мамочкам. При классическом массаже тела интенсивно прорабатываю проблемные участки (межлопаточную область, плечи, шею, холочку, поясницу и крестец). Руки сильные. Не глажу. По мере необходимости и по желанию клиента возможно использование техник баночного и медового массажей. Баночный массаж лица является средством благотворного воздействия на крово-и лимфообращение, улучшая периферическую циркуляцию крови, лимфы и межтканевой жидкости. Вызывает местное и рефлекторное расширение кровеносных и лимфатических сосудов, они оказывают местное рассасывающее, болеутоляющее и стимулирующее действие. Устраняются явления застоя, усиливаются обменные процессы и кожное дыхание, кожа становится упругой, повышается ее сопротивляемость к температурным и физическим воздействиям, улучшается сократительная функция мышц, повышается их тонус и эластичность. Пластический массаж лица представляет собой уникальную передовую методику нехирургической подтяжки, во время которой массажист, словно скульптор, “лепит” форму лица, создаёт контуры и линии, прорабатывает “проблемные” зоны. Такой массаж позволяет сохранить или вернуть юный овал лица и избежать возрастных изменений его контуров. Это не только омолаживающая процедура и профилактика возрастных изменений, но и лечебный массаж, позволяющий снять напряжение мышц лица. В