Страница 1 из 6 12345 Последняя »
  1. #1
    Участник Аватар для denglad
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Товарищеский, 32
    Сообщений
    182

    Объединение классов. Добро пожаловать в реальный мир, сынок!

    Подскажите, активные и подкованные родители:

    Могу ли я, как родитель, истребовать от администрации школы нормативные акты, которыми она руководствовалась при принятии решений об объединении и правилах формирования обновлённых 8-ых классов средней школы? И как это сделать правильно?


    Дальше лирика...

    1 сентября в школе сына началось с неожиданности: три 8-ых класса объединили в два. Принципы объединения оказались непонятны.

    Визит к директору ясности также не добавил:
    "А-класс сформирован из более мотивированных детей. Нет, формальной оценки мотивированности [среднего балла успеваемости, какой-то иной метрики] в открытом доступе нет. Вы мне просто поверьте. Это коллегиальное решение завуча инязыков, завуча, моё, как директора. Да, в приоритете было мнение завуча инязыков [это языковая школа]. Ну и что, что А и Б на инязыки ходят совместно, разбиваясь на подгруппы, как и раньше."

    В итоге на 1 сентября имеем два класса: А - 31 человек, Б - 27. 2-ого и 14 сентября в А появляются ещё по одному мотивированному ученику и соотношение меняется: 33 против 25.

    Классные руководители разводят руками, родители в недоумении, ребёнок задаёт очевидные вопросы:
    "Отчего так? Субъективно часть ушедших училось не лучше меня. Почему двух человек перевели уже в сентябре? Почему в электронном дневнике на портале Петербургское образование я в А классе, а в школе по факту в Б?"

    А у меня нет ответов, кроме такого: "Добро пожаловать в реальный мир, сынок! Это ещё один школьный урок..."


    Если у кого-то был/есть опыт в эффективном и конструктивном диалоге со школьной администрацией - было бы интересно пообщаться.


    PS: Нет, у меня не "самаялучшаяидеальнопоказательная" дитятя, которую я всенепременно хочу отправить в А-класс. Я просто хочу прозрачной и понятной процедуры формирования равных по составу (в идеале) или по количеству учеников (раз уж школа делит по "мотивированности") классов. И если он достоин быть в А, чтобы он получил своё (задекларированное школой же) по праву.

  2. #2

    58 человек-это 2 класса, а не 3, объединение было закономерно. По принципу формирования нужно смотреть устав школы,документы по вступительным испытаниям(если такие есть), приказы по классам и учебные программы.
    Если учебная программа классов идентична по учебным материалам и количеству часов, то все разговоры про класс для сильных-слова, которые к делу не пришьешь, и делить по классам они имели полное право как угодно: по алфавиту, росту, половина туда, половина сюда и т.д. И никто не обязан учитывать хотения родителей.
    Если учебная программа классов разнится -специализация, разная степень углубления, то смотрим документы школы о порядке формирования классов с углубленной программой (если таковые есть).

    И да, реальный мир существует и время это узнать пришло))) Если ты не тот, за кого бьются учителя, то пойдешь где места есть.

  3. #3

    если программа классов идентична, то все разговоры о сортах детей будут объявлены фантазиями родителей. На самом деле как раз по учебным результатам сложнее разделить детей так, чтоб все было чисто-мороки много и бумаг. А так-"просто так делили, равномерненько перемешали, а 2 допришедших - категорически не сложившиеся отношения с классным руководителем, например". Фантазии-скажут в РОНО (и будут правы, скорее всего)

  4. #4

    Автор, что хорошего в А классе, кроме буквы? Вы же знаете всех за 7 лет, там реально собрались дети с которыми Вашему дитю прям надо учиться, и учителя там сильнее, или это просто обида за "мою детку не выбрали"?

  5. #5

    Каждый сам за своего ребёнка должен биться. Вон, те кто срочно перебежали в тот А класс, бьются как могут - решают и заносят. Если Автор считает, что все права нафиг ущемлены и уровень учебы в таком "второсортном" классе будет низким, и поведение одноклассников "на уровне", то родитель обязан идти и качать права. И добиваться обнародования списков со средним баллом, например, или в принципе жаловаться в РОНО на такую дикость как распределение детей по успеваемости и мотивации. Добиться вряд ли чего получится, но авось директор захочет избежать шума и как-то пойдёт навстречу.

  6. #6

    по мне 25 человек в классе однозначно лучше, чем 33.

    В свое время, когда я училась, нас перемешали по классам (А-самый сильный) в 9 классе, и я вам скажу - это был прорыв, мне это очень понравилось, когда сидят на уроке не 30 баранов, а вполне вменяемые люди. Не знаю, жаловался ли кто из родителей, или тогда никому и в голову не пришло - эксперименты в то время приветствовались.

  7. #7

    А я бы пошла,где меньше народу. У меня свои приоритеты. Учить,так все равно в школе не учат. Все сама дома с ребенком занимаюсь. Вот и тут недавно ,как раз по предмету распредели мою дочь в класс, где 36 человек оказалось. Так я уже сбегала к учителю и перевела её там где народу поменьше 20 человек. Там же лучше сидеть. Вот уж радость в муравейнике ,где 33 человека находиться, нечего сказать. Престижность меня вообще не волнует. Главное,чтобы удобно и комфортно было сидеть. Свет с левой стороны падал и не портил зрение... Опять же распределение по классам у нас будет по желанию родителей и успеваемости по тому или иному предмету. Скажем в математический нужно не только хорошую успеваемость иметь, но и желание. А к математике желание лишь у единиц.

  8. #8
    Небожитель Аватар для m@rish_k@
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    17 157

    пусть теперь эти мотивированные соревнуются кто более мотивирован и круче, а вы спокойно будете учиться, чем раньше реалии жизни увидит ребенок тем лучше

  9. ответ для MarryLu , на сообщение « по мне 25 человек в классе однозначно... »
    #9
    с Марса Аватар для Мама фигуристов
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    СПб, Купчино, недалеко от метро
    Сообщений
    35 482

    Цитата Сообщение от Ma-Lina Посмотреть сообщение
    Подростковый возраст и современные реалии, дело не только в учебе. Бары с кальянами и спиртным, которые они посещают после\вместо уроков, отсылаемые девочками всем подряд свои голые фотки в разных позах, и так далее.. так если таких собрали в слабом классе, оно очень даже понятно что родители готовы хоть на 33 человека, хоть денег занести, лишь-бы не в таком болоте ребёнок сидел.
    Ой, да ладно. Можно подумать, что в гимназиях , в отборных классах одни сливки сидят, а в немотивированных классах те, что Вами описаны
    Ингерманландия Лагерфельд 08.12.2007 - 03.06.2017
    ❤❤❤ 🐕 🐾

  10. #10
    Наш человек Аватар для koshka2-80
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    9 448

    Цитата Сообщение от Ma-Lina Посмотреть сообщение
    Перемешаны! И это главное. Как-раз в гимназиях все это цветёт пышным цветом, об этом и речь.
    Да ладнА, прямо во всех?)))
    Решиться родить ребёнка - это, значит, согласиться на то, что отныне и навсегда твоё сердце будет бегать отдельно от тебя! Я решилась...

Страница 1 из 6 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena