Тема: Кофеварка. Выкидывать нельзя ремонтировать

Кофеварка. Выкидывать нельзя ремонтировать

Хочу Вам рассказать о своей проблеме. Я любитель кофе и варю его с утра пораньше себе и супруге каждые субботу и воскресенье, то для меня выход из строя аппаратов для его приготовления оборачивается катастрофой. Случилось вот что. У меня сломалась кофеварка Saeco, купленная 9 лет назад. Я насыпал куда надо молотое кофе, но при нажатии на нужную клавишу кофеварка не "подает признаков жизни". Однако индикаторы на клавишах продолжают гореть и аппарат греется.
    И вот я думаю. Стоит ли мне заморачиваться с ремонтом кофеварки или все же есть смысл попытаться ее отремонтировать? Вопрос в том, долго ли она еще продержится после ремонта? Был ли у кого подобный случай. Заранее благодарю за ответы.

Старожил Аватар для Oktabrina

Я бы на вашем месте сносила ее в ремонт,а там бы уже исходя из объема и стоимости,решала.
    Рс.Фирмы Саеко уже нет,по -моему.Их кто то перекупил.

3. ответ для Oktabrina , на сообщение « Я бы на вашем месте сносила ее в... »
    с Марса Аватар для TashaV

Цитата Сообщение от Oktabrina Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте сносила ее в ремонт,а там бы уже исходя из объема и стоимости,решала.
    Рс.Фирмы Саеко уже нет,по -моему.Их кто то перекупил.
    +1
    ЕМНИП - Филлипс

У меня точно такая же кофеварка (фирма Saeco), купленная еще в 2006 году. Недавно у нее была похожая проблема - при нажатии на расположенную на аппарате ту самую "заветную" кнопку должно было сочиться кофе в чашку, однако ничего этого не происходило. Я уж начал было думать о том, чтоб приобрести новую кофемашину для варки кофе в капсулах. Но высокая цена на нее заставила меня призадуматься и попробовать отремонтировать старую. Проблема оказалась ерундовой - дело было в контакте под той клавишей. Прошло уже более года с того момента и кофеварка пока работает исправно.