Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Просветите пожалуйста

  1. #1
    Частый гость Аватар для ~Кнопушка~
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ю/З (П.Германа)
    Сообщений
    76

    Просветите пожалуйста

    Всем привет) я полный профан в недвижимости,но так складывается, что надо бы узнать все родителей уже нет в живых наставить на путь истинный
    В общем ситуация такова у меня есть однушка крошечная метражом 29 м ( в корабле),где мы и проживаем всем семейством.у меня есть мат.капитал я безработная, много лет сижу с детьми ,муж на днях потерял работу по сокращению и получил компенсациюбезумно жаль хорошую работу теперь если найдет, то в 2 раза меньшую з\п но суть не в том) я прикинула что если взять мою квартиру+мат.капитал+компенсацию,может получится двушка это моя давешняя мечта жить не этажами
    Интересуют следующие аспекты:
    1)брать кредит обязательно чтоб воспользоваться мат. капиталом? просто неработающим его не дадут...нет,муж собирается искать работу,но справку о доходах же за 6 мес надо,за это время мы проедим деньги и больше шанса на большую жилплощадь у нас не будет и можно ли просто кредит взять на недостающую сумму? или обязательно всю стоимость квартиры в ипотеку?
    2) если мы не расписаны( ну вот так вышло) живем 9 лет, а до ЗАГСа не дошли муж может взять кредит на жилье и оплатить часть мат.капиталом? или должен быть официальный брак? (он отец младшего ребенка)
    3)чего там про 3 года владения квартирой? 3 или 5? просто мы с сестрой кварирами менялись 3 года назад... я правильно понимаю если 3 года не надо при продаже налог платить? или все-таки 5? а при покупке тоже платится налог с купленной квартиры?