1. #1

    И снова вопрос о защите прав потребителей. Некачественный телефон.

    Добрый день! Начну сначала. На восьмое марта мне муж подарил телефон. Купил его у некоего ИП на рынке Юнона. За пару дней пользования аппаратом выяснилось, что слишком быстро садится батарея. Вернули телефон обратно продавцу 11 марта. Выяснилось, что батарея действительно была некачественная и поэтому 20 числа продавец выдал нам другой телефон. У него тоже как выяснилось были неполадки с батареей и 3 апреля мы этот телефон также вернули продавцу. 9 апреля продавец выдал этот же телефон обратно, сказав, что заменил батарею. И снова телефон ломается и попадает уже в сервисный центр 26 апреля с поломкой сенсора. Ровно через месяц я забрала телефон из ремонта. Более менее он нормально отработал 4 месяца, не считая того, что отпало стекло камеры. С этим вопросом я уже никуда не обращалась. И вот примерно неделю назад я обнаружила, что вздулась батарея. Аппарат просто наполовину как бы раздуло. Продавец меня снова отправляет в сервисный центр, чтобы его отремонтировали. Но я уже вообще не хочу им пользоваться. А хочу просто вернуть полную стоимость за телефон. Продавец мне естественно в этом отказал, сославшись на то, что гарантия уже прошла. Продавец давал гарантию на 14 дней (есть чек о покупке и некая бумажонка, где указаны сроки их гарантии). А еще мы в этом магазине приобрели гарантийный талон на год, чтобы обслуживаться в сервисном центре, с которым у них заключен договор. Имею ли я право на возврат всей суммы за телефон?

  2. ответ для Сахарок86 , на сообщение « И снова вопрос о защите прав... »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Цитата Сообщение от Сахарок86 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Начну сначала. На восьмое марта мне муж подарил телефон. Купил его у некоего ИП на рынке Юнона. За пару дней пользования аппаратом выяснилось, что слишком быстро садится батарея. Вернули телефон обратно продавцу 11 марта. Выяснилось, что батарея действительно была некачественная и поэтому 20 числа продавец выдал нам другой телефон. У него тоже как выяснилось были неполадки с батареей и 3 апреля мы этот телефон также вернули продавцу. 9 апреля продавец выдал этот же телефон обратно, сказав, что заменил батарею. И снова телефон ломается и попадает уже в сервисный центр 26 апреля с поломкой сенсора. Ровно через месяц я забрала телефон из ремонта. Более менее он нормально отработал 4 месяца, не считая того, что отпало стекло камеры. С этим вопросом я уже никуда не обращалась. И вот примерно неделю назад я обнаружила, что вздулась батарея. Аппарат просто наполовину как бы раздуло. Продавец меня снова отправляет в сервисный центр, чтобы его отремонтировали. Но я уже вообще не хочу им пользоваться. А хочу просто вернуть полную стоимость за телефон. Продавец мне естественно в этом отказал, сославшись на то, что гарантия уже прошла. Продавец давал гарантию на 14 дней (есть чек о покупке и некая бумажонка, где указаны сроки их гарантии). А еще мы в этом магазине приобрели гарантийный талон на год, чтобы обслуживаться в сервисном центре, с которым у них заключен договор. Имею ли я право на возврат всей суммы за телефон?
    Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА указанные требования подлежат удовлетворению в случае - обнаружение существенного недостатка товара;
    Рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    Консультирую в разделе только по общим вопросам, не требующим просмотра документов, изучения специальных законодательных актов. За более подробной информацией, анализом частных ситуаций и документов и записью на личные консультации обращайтесь по телефону: +7 921 404 45 30 или на почту
    salena@bk.ru, varkalena@gmail.com
    Алена Варкентин, адвокат




Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena