Тема: Реакция на парацетамол

  1. #1
    Мега-элита Аватар для NNikoli
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    м.Ладожская
    Сообщений
    3 215

    Реакция на парацетамол

    Здравствуйте!Девушка, 19 лет, приняла парацетамол при ОРВИ.Через 10 минут начался сильный невыносимый зуд:уши,шея,лицо, потом руки, тело, появились характерные прыщи как при крапивнице.Симптомы сняли частично зиртеком, потом уколом дексаметазона.
    Вопрос:какие пробы надо сделать, как понять, на что была реакция-на сам парацетамол или вспомогательные вещества?Если это реакция на парацетамол, какие перекрестные аллергены еще могут быть?
    Спасибо!

  2. ответ для NNikoli , на сообщение « Реакция на парацетамол »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Здравствуйте.
    Это, конечно, реакция на парацетамол. Нужно идти к аллергологу на консультацию, необходимо выписать обследование. Также аллерголог должен проинструктировать какие препараты данной пациентке противопоказаны.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena