Тема: Внешний жесткий диск

  1. #1
    Активный участник Аватар для ~КлЮкВа~
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    507

    Внешний жесткий диск

    Добрый день! Очень нужен совет! Хочу купить внешний жесткий диск на 1Тб, но вообще в них не разбираюсь. Нужен для хранения фоток и видео, на ноуте уже места не хватает. Вопрос какой фирмы лучше выбрать, на что обратить внимание, ну и по цене чтобы не заоблачно)) А еще, если я насохраняю в нем информацию, а он заглючит и т.п, то всё уже, ничего будет не восстановить?

  2. ответ для ~КлЮкВа~ , на сообщение « Внешний жесткий диск »
    #2

    Цитата Сообщение от ~КлЮкВа~ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Очень нужен совет! Хочу купить внешний жесткий диск на 1Тб, но вообще в них не разбираюсь. Нужен для хранения фоток и видео, на ноуте уже места не хватает. Вопрос какой фирмы лучше выбрать, на что обратить внимание, ну и по цене чтобы не заоблачно))
    Любой с длинной гарантией и в приличном настоящем магазине.
    А еще, если я насохраняю в нем информацию, а он заглючит и т.п, то всё уже, ничего будет не восстановить?
    Бывает и такое.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. ответ для ~КлЮкВа~ , на сообщение « Внешний жесткий диск »
    #3
    Небожитель Аватар для Purple Flower
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Деревенька Парголово
    Сообщений
    17 499

    Цитата Сообщение от ~КлЮкВа~ Посмотреть сообщение
    А еще, если я насохраняю в нем информацию, а он заглючит и т.п, то всё уже, ничего будет не восстановить?
    Если стоит вопрос о надежности хранения информации, то есть такой принцип «3-2-1»:
    для обеспечения надежного хранения данных, необходимо иметь как минимум:
    ТРИ резервные копии,
    которые должны быть сохранены в ДВУХ различных физических форматах хранения,
    причем ОДНА из копий, должна быть передана на внеофисное хранение*