Привет!

Мы ищем сотрудников и партнеров в наш центр «Зерно». Если ты молода, энергична и главные мотивации для тебя — это развитие, креативность и позитив, приходи скорее в наш соц-предпринимательский* стартап** в сфере традиционной культуры, фольклора, поддержки детства и материнства, образовательных процессов и культурных кластеров.
Наш девиз — Русская традиционная культура в актуальной форме для всех!

Мы быстро развиваемся и нам нужно очень много людей.

Администратор проекта. Необходимо: уметь общаться с людьми, читать, считать; опыт администрирования чего-либо, четкость и пунктуальность. Проекты могут быть совсем разными, например, «этношкола» - это занятия для беременных, мам с малышами и более взрослыми детьми, ориентированные на культуру детского фольклора в России. Или дистанционный образовательный курс по проектному менеджменту культурных мероприятий.
Администратор помещений. С января мы собираемся перебираться в новое помещение, и нам нужен администратор, отвечающий за заполнение помещений (в том числе за счет сдачи в субаренду). Необходимо: умение общаться с людьми, четкость и пунктуальность, работа с таблицами, желателен опыт в продажах и смм.
Фандрайзер. Необходим теплый и отзывчивый человек, спокойный и бесконфликтный, желателен опыт написание текстов и работа с презентациями. Фандрайзер — редкая профессия, поэтому мы предлагаем бесплатное обучение!
Пресс-серкетарь. Человек, отвечающий за аккумулирование, сохранение и распространение информации о всех мероприятиях центра. Необходимо: навыки работы с аудио-видео-фото информацией, форматированием и обработкой, фотографирования и видеозаписи, работы с архивами, работы в социальных сетях, работы со СМИ
Продажник. Необходимо: общительность, четкость, целеустремленность, настойчивость. Желателен опыт работы с продажами, опыт работы с корпоративными клиентами.

Почти все вакансии связаны со свободным распорядком дня и полу-дистанционной работой: нам совершенно все равно, откуда вы работаете, лишь бы там был компьютер и интернет. Но это не совсем удаленная работа, потому что несколько раз в неделю нужно встречаться с клиентами/заказчиками/партнерами и участвовать во внутренних собраниях. Мы очень гибки и мобильны во всем, что касается детей, но все же у нас должна быть уверенность, что работник не исчезнет внезапно. Практически в любом варианте з.пл. будет зависеть от количества выполненной работы/результатов/привлеченного дохода, трудоустройство по трудовой книжке возможно, и мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!

Если ты не нашла вакансию по себе, но тебе нравятся наши цели — все равно пришли свое резюме, может быть, мы что-нибудь придумаем.

социальное предпринимательство — это такой бизнес, где во главе угла стоят не деньги, а идея. В нашем случае — традиционная культура, фольклор, поддержка детства и материнства, образовательные процессы, культурный кластер.
** стартап — это самое начало большой дороги. В нем есть минусы — неопределенность, необходимость быть мастером «на все руки», и плюсы: творчество, профессиональный рост и почти безграничные возможности роста!

Резюме сюда: pochtaekaterine@gmail.com
Девушки, мой телефон в профиле, после отправки резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ (иначе ваше письмо утонет в спаме и мы так и не встретимся!). Если я не отвечаю — ничего страшного, все-таки я многодетная мать Перезвоню!