Тема: Поработаю бесплатно,за обучение

  1. #1

    Поработаю бесплатно,за обучение

    Всем доброго дня!
    Почти 10 лет работала в семейном деле и к 30 годам меня выкинуло на берег с запиской "без опыта работы и высшего образования". Училась на лингвиста в институте, но недоучилась. Работа была связана с компьютерным обеспечением, сейчас с нуля обучаться этому нет желания, а продолжать делать то, что есть не могу. В данный момент ищу работу, на которой меня могли бы обучить специфики этой работы, работать с какими-то программами и т.д (1с например). Опыта нет, но есть большое желание научиться новому, в связи с прошлым, я быстро усваиваю работу в раличных программах. Я трудоголик, я люблю работать. Готова работать за минимальную плату (главное чтобы хватало на еду и дорогу до работы) то время, пока идет обучение. Возможно, если есть интересное предложение, то готова работать бесплатно, если вы можете научить чему-то нужному. Открыта ко всему, кроме продаж. Запихивать людям ложь всеми правда и неправдами-это не мое.
    Хотела пойти на курсы 1с, но многие отговаривают, советуют искать сразу работу, но я не встретила еще ни одной вакансии, где нужны были бы без опыта. Может кто подскажет куда можно обратиться?

  2. ответ для AnnaKlim , на сообщение « Поработаю бесплатно,за обучение »
    #2
    Элита Аватар для Yana_B
    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Юг СПб
    Сообщений
    2 727

    Может у подруг и знакомых поспрашивать - кто с 1С работает? "Поднатаскает" кто-нибудь Вас слегка, там ничего сложного нет. Зато потом можете писать в резюме - знание 1С )) Уже с опытом получится

  3. ответ для AnnaKlim , на сообщение « Поработаю бесплатно,за обучение »
    #3
    Активный участник
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    487