Страница 1 из 2 12 Последняя »
    Мега-элита Аватар для Raida

Учитель- логопед.Комплексная подготовка к школе.Коррекция дисграфии.Русский яз. Север

Здравствуйте!
    Меня зовут Марина Геннадьевна. Я учитель - логопед, дефектолог. ЛГОУ Ф-т Коррекционной педагогики и специальной психологии.
    Стаж с 1999 года. Многолетний опыт частной практики с ЛВ учениками.
    Предлагаю:
    Комплексная подготовка к школе.
    Помощь по русскому языку ученикам начальной школы.
    Подготовка к ВПР.
    Коррекция нарушений письменной речи (дисграфии, дислексии).
    Активно ищу учеников на первую половину дня с сентября,(тех, кто не ходит в сад/ или может прийти к 12.00) и хочет комплексно подготовиться к школе. Занимаюсь с детьми с 4.5 лет.
    Вечернее время самое востребованное. Большинство часов уже забронировано.
    Выезд к ученику. Северные районы города. Академическая. Просвещения. Озерки. Удельная - по согласованию.
    Стоимость 60 мин. занятия с выездом к Вам. - 1200 руб.
    Первичное обследование, диагностика состояния речи, консультация - 2000 руб.
    Буду рада отзывам своих постоянных учеников.
    Все вопросы в личной переписке.
    Последний раз редактировалось Raida; 27.08.2018 в 16:44.

Активный участник Аватар для NataM

Мы занимаемся с Мариной Геннадьевной почти год.Занятия проходят интересно, очень насыщенные и интенсивные. Марина Геннадьевна очень быстро находит подход к детям, умеет заинтересовать и заставить работать и ребенка и родителей. Всегда на занятиях очень много подготовленного материала, выдаются домашние задания. Если Вы старательно занимаетесь, то успех неизбежен. Отдельно хочу отметить ценные советы нашего учителя для меня в плане занятий с ребенком (как заинтересовать, как помочь усвоить новый материал и т.д.). Марина Геннадьевна очень энергичный, приятный и позитивный в общении человек, невольно заряжаешься от неё энергией и верой в успех. Я очень довольна успехами своего сына и уверена, что мы пойдем в школу хорошо подготовленными.