Тема: Посоветуйте пожалуйста "правильные"кроссовки для бега

  1. #1
    Наш человек Аватар для sirafimochka
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    м большевиков-дыбенко.
    Сообщений
    9 569

    Посоветуйте пожалуйста "правильные"кроссовки для бега

    Здравствуйте. Сама в этом не разбираюсь-прошу помощи.
    Надо на подарок ,мужчине,100 кг. Бегает по асфальту,в среднем 4-5 км. Среднего возраста, потому надо именно правильные кроссовки,чтоб "помогали" бежать.
    Прочитала статью как выбирать https://www.runlab.ru/reviews/kak-vy...dlya-bega.html ,все понятно.
    Также по рейтингу посмотрела популярные кроссовки-например эти https://www.amazon.com/New-Balance-V...ace&th=1&psc=1
    А где у них амортизация? Как то встроена в подошве и не видна глазу?и на подошве никаких вставок нет,шнурки расположены ровно и вообще не понимаю-это летние кроссовки?

    Просмотрела много кроссовок для бега Running Shoe -нет там амортизаторов)))

    Вобщем-прошу помощи,я совсем не знаю,как выбрать. Из марок хотелось бы nb или найк, или может есть еще какие именно качественные марки,малоизвестные?
    Заранее спасибо!!!

  2. ответ для sirafimochka , на сообщение « Посоветуйте пожалуйста ... »
    #2
    Космонавт Аватар для daryna
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    Коломна, 92I 3I7 O4 37
    Сообщений
    20 499

    Спросите/посмотрите здесь https://r.tapatalk.com/shareLink?url...5&share_type=t
    То что очевидно для тебя,—очевидно только для тебя.Дж.Медина
    Когда человек не может оценить достоверность информации,он заменяет это оценкой источника информации.
    Дети бывают разные:есть умники,зачитывающиеся в первом классе учебником высшей математики,есть романтики, которые и в институте грустят над "Серой шейкой".Александра Горяшко
    Воистину дети всего мира—одна сплошная секта прыгунов.К.Чуковский

  3. ответ для sirafimochka , на сообщение « Посоветуйте пожалуйста ... »
    #3
    три-котаж Аватар для trillium
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес