Репетитор (1-4 класс), подготовка к школе, Приморский район, ул. Савушкина

Здравствуйте, родители!
    Я учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, «Почётный работник общего образования РФ», репетитор по начальной школе и подготовке к школе.
    Стаж работы: 31 год (образовательное учреждение; комплекс начальная школа-детский сад; частная практика)

Предлагаю коррекционные и развивающие занятия для детей 6-11 лет. Обследование, консультации и рекомендации.
    Район: Приморский район, м. Старая деревня, м. Черная речка, ул. Савушкина и близлежайшие улицы, Лыжный переулок, ул. Мебельная

Открыта запись на ИЮНЬ – ИЮЛЬ
    https://vk.com/club81717235 (отзывы, фото, наличие свободных мест)

Заканчивается учебный год, впереди долгожданные каникулы!)). Известно, что у младших школьников многие приобретённые учебные навыки ещё не автоматизированы, поэтому длительный отдых может привести к распаду и забыванию того, что проходили в школе. Лето - лучшее время для систематического восстановления и отработки школьных знаний и умений.

6-7 лет: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, диагностика готовности к школе
    - развивающие занятия (математика, письмо, чтение)
    - обучение чтению, письму, счёту
    - развитие мелкой моторики, графомоторных навыков
    - развитие связной речи, лексики, лексико-грамматической стороны речи
    - развитие познавательных процессов: памяти, внимания, логического мышления.

1-4 класс: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    Индивидуальные и групповые занятия с учениками начальной школы
    - помощь в подготовке домашних заданий
    - улучшение учебной деятельности
    - объяснение трудных тем по русскому языку и математике
    - развитие орфографической зоркости
    - коррекция почерка
    - профилактика дисграфии
    - Сопровождение индивидуального образовательного процесса в 2018-2019 учебном году (1-4 класс)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
    ОТЗЫВЫ: