Страница 1 из 3 123 Последняя »  » 

Тема: Зп учителя в московской школе?

  1. #1
    Небожитель Аватар для Happy life 28
    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    18 796

    Зп учителя в московской школе?

    Думаю про переезд. Я учитель по профессии. У знакомого жена в школе завуч получает от 80-100 тыс. Ну как они говорят- учитель тысяч 60 точно. Понимаю что все зависит от часов работы. Ну в среднем? Например ставка 18 часов. Категории нет, опыт 4 года.

  2. ответ для Happy life 28 , на сообщение « Зп учителя в московской школе? »
    #2
    Небожитель Аватар для montoya
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    17 489

    Цитата Сообщение от викуська Посмотреть сообщение
    Думаю про переезд. Я учитель по профессии. У знакомого жена в школе завуч получает от 80-100 тыс. Ну как они говорят- учитель тысяч 60 точно. Понимаю что все зависит от часов работы. Ну в среднем? Например ставка 18 часов. Категории нет, опыт 4 года.
    От школы и часов зависит. У меня знакомые после института (год- два опыта) от 45 до 100. Но! Одна в очень хорошей школе работает (коллектив, атмосфера, дети) - зарплата около 50 и чуть меньше была. Уходить оттуда особо никто не планирует. Другая около 70 получала в другой школе; хотела уйти даже на меньшие деньги - в ту хорошую школу на меньшую зарплату. Не взяли. Еще одна около 100 получает, но она встает в 5 утра; в 8 уже в школе. И уходит также в 8 из школы. У еее еще классное руководство. Ни на что больше времени нет- только школа. Да, и на 18 часов здесь, как правило, не берут . Всегда больше часов предлагают.

  3. ответ для montoya , на сообщение « От школы и часов зависит. У меня... »
    #3
    Небожитель Аватар для Happy life 28
    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    18 796

    Цитата Сообщение от montoya Посмотреть сообщение