Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Помогите ! Отчисляют

  1. #1

    Помогите ! Отчисляют

    Отчисляют из колледжа после 11 классов(поступила),отучилась там до второго курса , через месяц уже практика и вот тут вдруг они решили отчислить за поддельную справку(( знаю,что сама виновата, но я учусь на платном и хочу попробовать перевестись из спб в Выборг в такой же колледж,но в филиал - места там есть. Вопрос вот в чем,смогу ли я после отчисление сразу подать документы туда? Или же надо ждать до след года?

  2. ответ для Katespb98 , на сообщение « Помогите ! Отчисляют »
    #2
    На лабутенах, ах! Аватар для Нарайка
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Центр!!!!
    Сообщений
    48 569

    за какую справку и на основании чего отчисляют? чем помочь? сможете ли вы подать документы или вам надо ждать ответят в учебной части того учреждения куда вы собираетесь постапать

  3. #3

    За справку о болезни(
    Отчисляют на основании какого то листа а4 который я когда то подписала,где написано за что отчисляют- это не официальная бумага(
    Я решила узнать тут,вдруг есть люди,которые сталкивались с таким.. вроде пишут,что если поступать в похожее заведение на ту же специальность можно,но меня интересуют сроки- ждать до след уч года/или можно сейчас поступить?

  4. ответ для Katespb98 , на сообщение « За справку о болезни( Отчисляют на... »
    #4
    На лабутенах, ах! Аватар для Нарайка
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Центр!!!!
    Сообщений
    48 569

    Цитата Сообщение от Katespb98 Посмотреть сообщение
    За справку о болезни(
    Отчисляют на основании какого то листа а4 который я когда то подписала,где написано за что отчисляют- это не официальная бумага(
    Я решила узнать тут,вдруг есть люди,которые сталкивались с таким.. вроде пишут,что если поступать в похожее заведение на ту же специальность можно,но меня интересуют сроки- ждать до след уч года/или можно сейчас поступить?