Страница 1 из 5 12345 Последняя »  » 

Тема: График рабочего дня

  1. #1
    Наш человек Аватар для Sweet dream
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    где-то здесь
    Сообщений
    6 667

    График рабочего дня

    Добрый день!
    Я работаю 5 дней в неделю с 8 до 17 уже много лет, в компании много сотрудников, у кого то график с 8 до 17, у кого то с 9 до 18.
    Начальница из вредности хочет перевести на график с 9 до 18, это могут сделать в одностороннем порядке? Или должно быть какое то обоснование, кроме ее желания?
    На что можно ссылаться, отказываясь?
    У меня двое несовершеннолетних детей.

    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
    Все что ни делается - к лучшему!!!

  2. ответ для Sweet dream , на сообщение « График рабочего дня »
    #2
    Наш человек Аватар для KateriAn
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    6 401

    Основания: ваш трудовой договор, коллективный трудовой договор, возможно положение по оплате труда в организации.
    Без этих документов сложно ответить на ваш вопрос.
    Что у вас в договоре то написано. Там должен быть режим работы.

  3. ответ для Sweet dream , на сообщение « График рабочего дня »
    #3
    Наш человек Аватар для Sweet dream
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    где-то здесь
    Сообщений
    6 667

    У меня уже лет 7 рабочий график с 8 до 17, она хочет что бы я подписала изменения к трудовому договору
    Все что ни делается - к лучшему!!!

  4. #4
    Старожил Аватар для Dream_on
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 205

    Цитата Сообщение от Sweet dream Посмотреть сообщение
    У меня уже лет 7 рабочий график с 8 до 17, она хочет что бы я подписала изменения к трудовому договору
    Если у Вас график прописан в ТД, то можете отказаться от подписания ДС.
    Просто отказаться и всё. Это не Вам надо аргументировать, а работодателю, почему ему необходимо подписывать с Вами ДС.