1. #1
    Старожил Аватар для Nagana
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    1 461

    А может добавить пункт в правила про урегулирование споров? :)

    С завидной частотой в последнее время возникают топики ругательного характера в чей-нибудь адрес, а критикуемый и не в курсе, что его где-то хают. Потом критикуемый находится и дело разве что до драки не доходит.

    Предлагаю обязать недовольных клиентов, или покупателей оповещать оппонента в личку о создании топика, в котором этот оппонет будет обруган. А то не приятно, когда кого-то ругают за спиной, даже если и заслуженно.
    Как тело человека, на вид плотное, почти на 90% состоит из воды, так душа взрослого почти на 90% состоит из ребенка.
    _____________________________________
    Кстати... "внецентренная" - это тоже я

  2. ответ для Nagana , на сообщение « А может добавить пункт в правила про... »
    #2
    Хранитель Аватар для madam bo
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    любимая книга
    Сообщений
    12 886

    это когда не касается лично- злит,а вот лично коснется и мнения меняются моментом.
    Я за урегулирование конфликтов,ест-но сначала через личку,потом через общественное мнение,в крайнем,повторяю в крайнем случае,на некторых оно положительно влияет...
    ИМХО
    "Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока намордник не будет готов. "

  3. ответ для Nagana , на сообщение « А может добавить пункт в правила про... »
    #3
    Басилея Аватар для idelena
    Регистрация
    23.11.2001
    Адрес
    Угол Ленинского и Жукова
    Сообщений
    67 401

    Такой пункт будет введен обязательно. Любые споры должны регулироваться в личках, без показательных порок, поскольку любой такой топик является оскорблением пользователей форума.

  4. #4
    Старожил Аватар для Nagana
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    1 461

    Цитата Сообщение от idelena Посмотреть сообщение
    Такой пункт будет введен обязательно. Любые споры должны регулироваться в личках, без показательных порок, поскольку любой такой топик является оскорблением пользователей форума.
    Ну да, и я о том же. И в случае окончательного отказа вернуть/доделать/извиниться публиковать отрицательный отзыв. И ссылку на топик прислать ругаемому.
    Как тело человека, на вид плотное, почти на 90% состоит из воды, так душа взрослого почти на 90% состоит из ребенка.
    _____________________________________
    Кстати... "внецентренная" - это тоже я

  5. ответ для Nagana , на сообщение « А может добавить пункт в правила про... »
    #5
    Хранитель Аватар для madam bo
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    любимая книга
    Сообщений
    12 886

    т.е если допустим человек продаст нескольким людям вещи в неуд.состоянии,в личке не отвечает,к телефону не подходит,и продолжает создавать топики...КАК предупреждать остальных о возможных неприятностях?
    Конечно прилюдное выяснение отношений неочень дипломатично,но это же форум, это некое маленькое общество,в котором есть герои и антигерои,народ должен их знать....
    Т.е спасибо сказать можно а пожаловаться нельзя?
    "Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока намордник не будет готов. "

  6. ответ для madam bo , на сообщение « т.е если допустим человек продаст... »
    #6
    Старожил Аватар для Nagana
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    1 461

    Цитата Сообщение от Superginger Посмотреть сообщение
    т.е если допустим человек продаст нескольким людям вещи в неуд.состоянии,в личке не отвечает,к телефону не подходит,и продолжает создавать топики...КАК предупреждать остальных о возможных неприятностях?
    Ну тогда сформулирую по-другому:
    Если человек в личке не отвечает и на форуме не создает новых сообщений, т.е. есть вероятность, что уехал куда-то, или не заходит на форум и не прочитал, возможно, личку, то выяснение отношений прилюдно отложить. А если строчит сообщения в разных топиках и создает темы, а на личные сообщения не отзывается, значит игнорирует, тогда можно еще разок попробовать достучаться, а уж потом предупреждать о недобросовестности этого человека остальных.

    Вы поймите, я не против отрицательных отзывов, как таковых, а скорее "за". Дьявол сидит в деталях.
    Как тело человека, на вид плотное, почти на 90% состоит из воды, так душа взрослого почти на 90% состоит из ребенка.
    _____________________________________
    Кстати... "внецентренная" - это тоже я

  7. ответ для madam bo , на сообщение « т.е если допустим человек продаст... »
    #7
    Басилея Аватар для idelena
    Регистрация
    23.11.2001
    Адрес
    Угол Ленинского и Жукова
    Сообщений
    67 401

    Т.е спасибо сказать можно а пожаловаться нельзя?
    Есть модераторы, которым жалуются на недобросовестных пользователей форума. Или Вы о них не знали?

  8. ответ для Nagana , на сообщение « А может добавить пункт в правила про... »
    #8
    Валькирия Аватар для val
    Регистрация
    07.06.2002
    Сообщений
    14 195

    Такой пункт будет введен обязательно. Любые споры должны регулироваться в личках, без показательных порок, поскольку любой такой топик является оскорблением пользователей форума.
    Ура, а то такая пакость уже имеет место быть, что вообще. Я сильно сомневаюсь, что захочу что-то продавать даже новое, даже за 1 рубль.

  9. ответ для val , на сообщение « Ура, а то такая пакость уже имеет место... »
    #9
    Наш человек Аватар для мама Димаса
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
    Сообщений
    7 786

    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Ура, а то такая пакость уже имеет место быть, что вообще. Я сильно сомневаюсь, что захочу что-то продавать даже новое, даже за 1 рубль.
    точно-точно.. черевато это
    Как же хорошо ЖИТЬ!

    Если я не отвечаю на телефонные звонки - не стесняйтесь, звоните настойчивее!
    Наталья



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena