С появлением в семье ребенка аллергика поход в ресторан для меня это огромная проблема : как не съесть то, от чего можно покраснеть, начать задыхаться или даже умереть. Приходится с особым вниманием вчитываться в меню, с пристрастием расспрашивать официанта о составе блюд и даже убеждать его в том, что ты не капризничаешь. Конечно я тщательно изучаю куда мы идем, расспрашиваю официанта. Бывает так что персонал не в курсе состава блюд, но в принципе это все решается на месте. Ну тут сложилась такая ситуация. Родительский комитет замутил выпускной с посещением пафосного ресторана около ЦПКиО. И вот что меня неприятно удивило. Когда я захотела узнать состав блюд, они мне отказали. Я даже специально залезла на сайт посмотреть их меню. Так там нигде не указан состав блюда! И при этом они себя позиционируют как ресторан премиум класса. Вот такое странное отношение к клиентам.