Тема: SOS! Как продолжить пользоваться скайпом на нескольких устройствах одновременно?

  1. #1
    lucky girl Аватар для Ainata
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    между Звездной и Московской
    Сообщений
    52 174

    SOS! Как продолжить пользоваться скайпом на нескольких устройствах одновременно?

    Скайп на смартфоне и на компьютере- все было прекрасно, пока сегодня ночью скайп на смартфоне не решил самостоятельно обновиться .
    Запросил адрес электронной почты- ввела. Он мне сообщил,что , похоже, моей учетной записью пользуется кто-то другой и прислал код верификации на почту( только пришел Код безопасности для учетной записи Майкрософт, а не код скайп). Ввела. После чего программа сообщает мне,что моим паролем пользуется кто-то другой и не дает зайти в мой собственный скайп, требуя смены пароля. Но я не хочу его менять- мне придется менять его на компе , комп , вероятно , тоже не даст зайти, сообщив, что моим паролем пользуется кто-то еще, и история будет длиться бесконечно.

    Скажите, как справиться с системой? Я не люблю менять пароли и еще больше не люблю. когда меня принуждают что-то делать, не оствляя выбора.

    Есть ли какая-то служба поддержки, куда можно обратиться?

    И не очень понимаю, почему мне мейл пришел от службы поддержки Майкрософт, а нет от skype, как было ранее. Можно отвязать аккаунт skype от учетной записи Microsoft ?

    Скайп- это мой основной рабочий инструмент. Без него мне не выйти из дома в рабочие дни.

    За советы, написанные нормальным человеческим языком ( без сленга и спецтерминов) буду очень благодарна.

    PS Попыталась уcтановить cкайп для бизнеса- пишет,что моя почта не является зарегестрированной почтой


    felicidad y prosperidad
    Не всегда вижу новые сообщение в ЛС- пожалуйста, дублируйте

  2. ответ для Ainata , на сообщение « SOS! Как продолжить пользоваться... »
    #2

    Есть ли какая-то служба поддержки, куда можно обратиться?
    https://support.skype.com/ru/faq/FA1...klientov-skype
    И не очень понимаю, почему мне мейл пришел от службы поддержки Майкрософт, а нет от skype, как было ранее.
    Потому что Скайп принадлежит Микрософту.
    Можно отвязать аккаунт skype от учетной записи Microsoft ?
    https://support.skype.com/ru/faq/FA1...rosoft-i-skype

    СтОит внимательно прочесть письмо и информацию в нем.
    Может быть оно вообще поддельное и фишинговое было.

  3. ответ для Зеленый , на сообщение « https://support.skype.com/ru/faq/FA1170/... »
    #3
    lucky girl Аватар для Ainata
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    между Звездной и Московской
    Сообщений
    52 174

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    https://support.skype.com/ru/faq/FA1...klientov-skype

    Потому что Скайп принадлежит Микрософту.

    https://support.skype.com/ru/faq/FA1...rosoft-i-skype

    СтОит внимательно прочесть письмо и информацию в нем.
    Может быть оно вообще поддельное и фишинговое было.
    Письмо нормальное, от Microsoft/

    За ссылки спасибо.
    Не напомните, где в Хроме отключается блокировка всплывающих окон? Иначе мне не связаться со службой поддержки
    felicidad y prosperidad
    Не всегда вижу новые сообщение в ЛС- пожалуйста, дублируйте

  4. ответ для Ainata , на сообщение « Письмо нормальное, от Microsoft/ За... »
    #4

    chrome://settings/content

    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •