Скайп на смартфоне и на компьютере- все было прекрасно, пока сегодня ночью скайп на смартфоне не решил самостоятельно обновиться .
Запросил адрес электронной почты- ввела. Он мне сообщил,что , похоже, моей учетной записью пользуется кто-то другой и прислал код верификации на почту( только пришел Код безопасности для учетной записи Майкрософт, а не код скайп). Ввела. После чего программа сообщает мне,что моим паролем пользуется кто-то другой и не дает зайти в мой собственный скайп, требуя смены пароля. Но я не хочу его менять- мне придется менять его на компе , комп , вероятно , тоже не даст зайти, сообщив, что моим паролем пользуется кто-то еще, и история будет длиться бесконечно.
Скажите, как справиться с системой? Я не люблю менять пароли и еще больше не люблю. когда меня принуждают что-то делать, не оствляя выбора.
Есть ли какая-то служба поддержки, куда можно обратиться?
И не очень понимаю, почему мне мейл пришел от службы поддержки Майкрософт, а нет от skype, как было ранее. Можно отвязать аккаунт skype от учетной записи Microsoft ?
Скайп- это мой основной рабочий инструмент. Без него мне не выйти из дома в рабочие дни.
За советы, написанные нормальным человеческим языком ( без сленга и спецтерминов) буду очень благодарна.
PS Попыталась уcтановить cкайп для бизнеса- пишет,что моя почта не является зарегестрированной почтой