Страница 2 из 36 « Первая  «  12345612 Последняя »  » 

Тема: Отзыв: Lufthansa. Будьте очень осторожны с рейсами Люфтганзы с пересадками!

  1. ответ для V&J , на сообщение « Много летала ЛГ, все ок. С точностью... »
    #11
    Наш человек Аватар для InCloud
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    м. Рыбацкое
    Сообщений
    5 601

    Цитата Сообщение от V&J Посмотреть сообщение
    Много летала ЛГ, все ок. С точностью наоборот. Если первый самолёт опаздывал на пересадку, у выхода на гейте ждали представители и помогали быстро пройти к след самолету.
    Аналогично. Неоднократно наблюдала, как сотрудники авиакомпании встречают у гейта пассажиров, у которых мало времени на стыковку.

  2. #12
    Хранитель Аватар для abcde
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    13 654

    Цитата Сообщение от КИНЗА Посмотреть сообщение
    Час - это очень короткая стыковка для Франкфурта. Всегда есть шанс не успеть, т.к аэропорт большой, пока доедешь с одного терминала до другого... А еще же паспортный контроль.
    Мы в прошлом году летали на Майорку Люфтганзой через Франкфурт. Так 1,5 часа понадобилось чтобы добраться до нужного терминала и пройти паспортный контроль.

    А продавать а/к могут всё что угодно.

    Все риски при короткой стыковке Вы берете на себя.
    Вам надо было на Винском почитать тему про аэропорт во Франкфурте, там полно историй когда люди не успевали при коротких стыковках. И не только на рейсы Люфтганзы.

    Совершенно согласна

  3. ответ для Guz , на сообщение « Отзыв: Lufthansa. Будьте очень... »
    #13
    Хранитель Аватар для abcde
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    13 654

    на мой взгляд ,еще то,что не было багажа-обострило ситуацию.если бы багаж был и он был бы сдан в пункте отправления до пункта назначения- с вероятностью 99,999% подождали бы. Ибо везти багаж без пассажира ,потом его разыскивать и огребать неприятности не нужно а/к

  4. ответ для Guz , на сообщение « Отзыв: Lufthansa. Будьте очень... »
    #14
    Наш человек Аватар для InCloud
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    м. Рыбацкое
    Сообщений
    5 601

    Почему "все риски"? Когда билет единый на оба рейса, за стыковку отвечает авиакомпания.

    Перелет одной авиакомпанией, оформленный на одном билете: авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, соответственно, за все стыковки также. Если рейс опоздал и стыковка нарушилась, авиакомпания пересаживает пассажира на следующий рейс до пункта назначения. В случае долгого ожидания предоставляется питание и размещение.

    Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован до конечного пункта): если пассажир предусмотрительно зарегистрировался до конечного пункта, обратив внимание сотрудника на стойке регистрации, что у него перелет далее этой же авиакомпанией, авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в конечный пункт назначения, указанный в билете.

    Перелет одной авиакомпанией, оформленный на разных билетах (пассажир зарегистрирован только до пункта транзита): авиакомпания несет ответственность за доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете. Соответственно, в случае задержки первого рейса, авиакомпания не несет ответственности за последующие перемещения пассажира. В этом случае, по прибытии в стыковочный пункт необходимо связаться с авиакомпанией-перевозчиком и добиться решения вашей ситуации. Чаще всего авиакомпания идет навстречу, но может и отказать.

    Перелет разными авиакомпаниями, оформленный на одном билете: авиакомпания, на бланке которой оформлен весь перелет, отвечает за доставку пассажира до конечного пункта. Поэтому при задержке одного из рейсов, авиакомпания пересаживает пассажира на следующий рейс до пункта назначения.


    Перелет разными авиакомпаниями, оформленный на разных билетах: ни одна авиакомпания в этом случае не зарегистрирует вас до конечного пункта. Поэтому, если первый рейс опаздывает, авиакомпания не несет ответственности за дальнейшие перемещения пассажира. Авиакомпанией может быть предложена только денежная компенсация, которая чаще всего не идет ни в какое сравнение с реальными потерями пассажира. При приобретении заказа, по которому оформляется несколько билетов по маршруту, клиенту необходимо учитывать все риски, которые ложатся на него в случае опоздании стыковочного рейса.

    Важно: решение о предоставлении компенсации пассажирам в том или ином виде в случае задержки, отмены рейса или нарушения стыковки принимается перевозчиком в индивидуальном порядке.

    http://support.sindbad.ru

  5. ответ для InCloud , на сообщение « Почему "все риски"? Когда билет единый... »
    #15
    Хранитель Аватар для abcde
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    13 654

    речь идет о задержках рейса и следовательно нарушениях стыковки. В ситуации ТС никакого нарушения не было- о короткой стыковке пассажир знал изначально. Иначе получается ,что если пассажир не явился на "второе плечо",то весь самолет задержат и будут ждать,пока он придет. Такого не бывает при любой стыковке. можно и за 3 часа и за 5 часов к нужным воротам не выйти-мало ли что бывает.

  6. ответ для Guz , на сообщение « Отзыв: Lufthansa. Будьте очень... »
    #16
    Мега-элита Аватар для КИНЗА
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Ульянка
    Сообщений
    3 884

    С короткой стыковкой реально успеть в маленьких аэропортах.
    Но в таком гиганте как во Франкфурте надо закладывать минимум 1,5 часа.

  7. ответ для V&J , на сообщение « Много летала ЛГ, все ок. С точностью... »
    #17
    Частый гость Аватар для Guz
    Регистрация
    16.08.2009
    Сообщений
    93

    Цитата Сообщение от V&J Посмотреть сообщение
    Много летала ЛГ, все ок. С точностью наоборот. Если первый самолёт опаздывал на пересадку, у выхода на гейте ждали представители и помогали быстро пройти к след самолету.

    Друзья как-то из-за непогоды застряли в Вене и не успели на пересадку, им был предоставлен отель в мюнхене и перекус.
    Жена не первый раз летела, и знает, что такое немецкий паспортный контроль. Побежала среди первых, еще раз повторю, ни багажа, ни чего-либо другого, что замедляло бы процесс пересадки не было.
    Не знала она только то, что такое аэропорт во Франкфурте.
    Представителя не было, хотя, понятное дело, не она одна летела с пересадкой.

    Но Люфтганза, я уверен, знает, что такое этот аэропорт и явно собирает статистику не успевших на пересадку и все равно продает билеты.

    Потому что так вкуснее и проще продать.

  8. ответ для abcde , на сообщение « Сочувствую конечно,но "с вероятностью... »
    #18
    Частый гость Аватар для Guz
    Регистрация
    16.08.2009
    Сообщений
    93

    Цитата Сообщение от abcde Посмотреть сообщение
    Сочувствую конечно,но "с вероятностью 99% не улетите" - это явный перебор. 1,5 часа на пересадку обычно вполне достаточно даже пенсионеру не знающему языка ,с учетом похода в туалет и еще можно даже успеть прихватить что-нибудь в дьюти фри. Если на паспортном контроле затык-всегда пропускают безе очереди.
    Нормальная а/к и сервис у них неплохой. Там вариантов стыковок очень много и ничто не мешает не выбирать стыковку меньше часа . Начиная от 1.20 - вполне нормально.
    К сервису то, что называется, "на борту" - претензий никаких, и вино тебе, и домино. Претензия к продаже таких билетов.

    Еще раз, повторю - моя ответственность - предупредить, лететь - не лететь, каждый решает сам.

  9. ответ для Guz , на сообщение « К сервису то, что называется, "на... »
    #19
    с Луны
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    32 932

    Цитата Сообщение от Guz Посмотреть сообщение
    К сервису то, что называется, "на борту" - претензий никаких, и вино тебе, и домино. Претензия к продаже таких билетов.

    Еще раз, повторю - моя ответственность - предупредить, лететь - не лететь, каждый решает сам.
    Я у них беру как раз небольшие стыковки, и с ребёнком, коляской (в своё время) и котомками успевала. Через Франкфурт один раз летели. Хаб огромный.
    Больше люблю Мюнхен.
    Но если человек не успевает на пересадку, они же организуют посадку на след ближ рейс.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  10. #20
    Частый гость Аватар для Guz
    Регистрация
    16.08.2009
    Сообщений
    93

    Цитата Сообщение от Fiolya Посмотреть сообщение
    Автор, а на второй рейс туда супруга из за чего не попала? Что значит - не пустили? По прилёту в Мюнхен посадка на Гамбург ещё продолжалась или была закончена? Конечно, если посадка окончена, никого ждать не будут. И не только Люфтганза даёт такие стыковки в районе часа. А билет был единый? Требуйте компенсацию
    Под "не пустили" я имел ввиду, крайне настойчиво предлагали. Она была зарегистрирована на рейс, и приехала в аэропорт заранее, с этим проблем нет.
    И рейс вылетал вовремя.
    Но на стойке регистрации сказали, что на пересадку Вы не успеваете, и можете, конечно, лететь во Франкфурт, но тогда в Питер Вы сможете попасть только завтра, и нужно будет ночевать в аэропорту.
    И предложили лететь в Мюнхен, сказали, что если будут места, то они подсадят.

Страница 2 из 36 « Первая  «  12345612 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •