Пересадочную станцию начинала недавно - ну совсем не зашла я, видимо, уже переросла ее, очень она наивно-простая показалась)
Обязательно прочитайте "что может быть проще времени" у Саймака. Она классная
Пересадочную станцию начинала недавно - ну совсем не зашла я, видимо, уже переросла ее, очень она наивно-простая показалась)
Обязательно прочитайте "что может быть проще времени" у Саймака. Она классная
Спасибо за Хайнлайна!
Гарри Гаррисовна очень любила, помню. Стальную крысу....мммм )))
Девы, рекомендую! Не фэнтези, но рядом ))) Искала, что-то типа Эрны Штерн, чтобы от ненависти до любви ))) "Я стану твоим врагом" Погожева не слишком легкое чтиво, т.к.Средневековье и тыпы. Но если нравится читать про зарождение любви между ггероями, вихри чувств, то велком. Книга не слишком чернушная, многие моменты очень деликатно освещены, рек крови нет.
На счет космоса, у моего наилюбимейшего автора Ани Сокол "Цветочная лавка на заправочной станции"
"В далеком-далеком секторе космоса есть старая заправочная станция.
Не большая и не маленькая, обычная.
Ее владелец сливает инопланетянам секретные чертежи, бывший косомодесантник руководит службой безопасности, разбивший корабль пилот торгует цветами, а врач – насекомоид ставит клизмы…
Что может случиться? Ничего, разве что кто-то купит цветок… или возьмет заложников."
Кстати. Вот еще, вспомнила.
Очень советую Джек Макдевит, цикл про космического детектива Алекса Бенедикта. Первая книга, если не ошибаюсь "военный талант" - она еще в 80х была написана, так, средненькая, сейчас местами забавно читать, но в целом... я у себя в Calibre 3/5 поставила. думаю, можно ее даже вообще не читать.
А вот остальные 5 книг! Автор дописал их уже в современности и вот они вполне хороши! Особенно "Полярис" и "Искатель" (остальные тоже хороши, но после этих двух, думаю, сложно было удержать планку). Это те книги, на которых я читала по 500 страниц в день)
Очень захватывающе.
Всем приветы! Я выгуливаю пони))
Часть на Литнете читала не особо удобно, только онлайн, ну и к читалке привыкать мне нужно было. Но...
Ляна Зелинская Южная роза ( кстати на фли именно эта книга есть) - очень мило, фентезийный мир, эдакий микст из Швейцарии, Италии и Испании. Магии почти нет, это ближе к любовным романам. Но очень неплохо написано, очень, прям получила огромное удовольствие. От ненависти до любви# любителям Вонсович прям рекомендую.
Даха Тараторкина - не помню название, про оборотня и травница. С оговорками, но тоже достойно.
Ася Лавринович - не фантазия, молодежные любовные романы, но очень мило и душевно.
Не помню писала или нет - Франциска Вудворд Аромат невинности. Есть вторая часть, но я не шмог (( это Звездная, писали об этом, ну вот прям звездная-звездная. Все уже было, и не по первому кругу.
Nata Zzika Вакансия на должность жены. Графоманство чистой воды, идея неплоха, но очень сыро.
Быкова Дарья Иллика и Оккар. Автору удаётся любовь в картонных декорациях, это в принципе о всех ее книгах.
Юлианна Чернышева Кривые дорожки к трону. Смело проходите мимо, только обложка.
Татьяна Алферьева Левиратный брак. А Опять ни о чем.
ТатьЯна Зимина Распыление. Дело о Бабе-Яге. Сейчас читаю, пока вполне достойно.
Космос не мое
Эрна Штерн - это Бронислава Вонсович, а Эрна одна из книг.