Адмиралтейский, Центральный
Василеостровский
Выборгский
Калининский
Кировский
Красногвардейский
Красносельский
Московский, Фрунзенский
Невский
Петроградский, Приморский
я даже так скажу, для некоторых речевых и детей с АЧ вообще само по себе обращение "мама", "папа" и тыды это уже большой прогресс, я мсею ввиду не произносительную часть, а именно использование для обращения.
у меня у подруги мальчик 3,5 года у которого достаточно большой словарный запас на русском и английском, но это "пассивный" такой запас, типа ткнули ему в книжку и он назвал то во что ему ткнули. обрашений при этом у него до сих пор нет, если нужна помощь он говорит "дэддихелп" при чем это именно как ярлык, то есть ему все равно кому это говорить маме, папе, воспитателю, это просто спецслово когда нужна помощь
Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.
Woof baa, moo tweet, woof woof woof!
понимаю. у нас просто ситуация с этим "помоги" была немного другая. Это одно из первых (может даже первое) слов с тремя слогами. Я жутко радовалась, когда сын пытался сказать. выходило это "па-ма-ма-ма-ги" Но само желание и попытки сказать длинное слово меня приводили в дикий восторг Для меня это было в разы круче "мама, на" . т.к. последнее было освоено на тот момент, короткие фразы такого плана присутствовали и не удивляли
Я тут озадачилась правильным держанием карандаша. мой держит всем кулаком
что лучше: трехгранные карандаши или накладка на каждый карандаш для правильного захвата?
и есть ли в принципе эффект от трехгранных карандашей?
Старшую никакие накладки не спасли. упрямо держала ручку по-другому и так и остался (10 лет)немного неправильный захват.
Поэтому мне сразу тяжелую артиллерию предложите, плиз
Мне говорили, что отлично захват формируют короткие толстые восковые мелки. Я своему их давала, когда он только-только начал интерес к рисованию проявлять. Сейчас нормально все держит
кто там думал вакцинировать ли от ветрянки?
так вот пока я думала у мужа начался опоясывающий герпес и теперь нам похоже светит болеть все зимние каникулы.
так что кто сомневается - имхо таки надо делать - беда может придти не обязательно из сада.
В маленьких баночках уже короткие продаются. Погуглите восковые мелки Кроха (фирма луч)
У нас «мама, помоги» тоже как устойчивое словосочетание. Это именно заучено. Больше «мама» нигде не употребляет.
Тоже научили говорить «папа, включи музыку» спокойно это может сказать , но опять же заучено. И путается мама-папа. Просит у меня и говорит - папа.
Ну вот иногда проскальзывает своё типа : дай едет. Сидим в машине и долго стоим когда. Это ценно хоть и с ошибкой. Но это своя фраза , а не заученная.
Вот такой вопрос: нам логопед в дс посоветовала учить ребёнка читать.
По какой системе это лучше делать?