Результаты опроса: Нужен ли в вашем районе речевой логопедический центр?

Проголосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Адмиралтейский, Центральный

    4 6.25%
  • Василеостровский

    5 7.81%
  • Выборгский

    5 7.81%
  • Калининский

    8 12.50%
  • Кировский

    5 7.81%
  • Красногвардейский

    3 4.69%
  • Красносельский

    5 7.81%
  • Московский, Фрунзенский

    9 14.06%
  • Невский

    12 18.75%
  • Петроградский, Приморский

    8 12.50%
Страница 532 из 863 « Первая  «  32432482522528529530531532533534535536542582632 Последняя »  » 

Тема: Сложные нарушения речи у детей- 4 (ТНР, онр, алалия, дизартрия)

  1. ответ для Margona , на сообщение « Причём здесь планшет ваш ?;))) Вы... »
    #5311

    Цитата Сообщение от Margona Посмотреть сообщение
    И почему бы нам не послушать ее Историю и ее опыт.
    мы обчитались про этот "опыт". Сыты этими сказками .

    А что касается клевать и истории..., то это тот самый человек, который вашего мальчика будет изживать из класса, выдавливать как невменяемого и мешающего получать образование ее девочке у каких-то мифических "сильных" преподавателей, которые не умеют работать в корр школах. Им бы в гимназии для одаренных, а они бац! и корр школе вынуждены терпеть мальчиков , которые ходят по классу. И логопеды тоже мифические, к ним нкто не попал за 6 лет и не имел никакого результата.
    Вот и вся история..

  2. ответ для Margona , на сообщение « Не помню , а где мы перешли на Ты? От... »
    #5312

    Цитата Сообщение от Margona Посмотреть сообщение
    Не помню , а где мы перешли на Ты?
    От Птахо то может информация и ценная , только когда не в том тоне в котором она обычно обращается к участникам форума. Можно высказать своё мнение, но спор ради спора то зачем? Все и так всё поняли. Нет, вот она из пустого в порожнее переливает. И вообще, я не поняла, где Кондр сказала что ее метод Реабилитации подходит Птахо или ещё кому. Человек просто рассказал о своём. И тут понеслось. Просто не в первый раз уже Птахо ко всем цепляется в таком ключе и в своей высокомерной манере.
    чтож вы такая душная-то? )))))
    это выражение такое типа "твоя правда", только наоборот.
    не смутило, что абзацем выше обращение на "вы"?

    и эти люди запрещают ковыряться в носу.... (это-то хоть выражение вы знаете или тоже надо пояснить?) Ок поясню, Вы упрекаете Птахо в том что она цепляется к словам, а сами цепляетесь вообще ко всему и всегда и раздуваете из мух слонов *это тоже пояснить, что не дословно вы мухе в жопу дуете?* это означает, что раздуваете проблему по малейшему поводу.

    началось все еще в другом топе, когда Кондр начала лезть ко мне и моему ребенку и рассказывать мне что и когда делать, хотя и топ был не о том, и мнения ее никто не спрашивал.

    ps спасибо товарищи за ссылки на вебинары Жуковой! с интересом посмотрела бесплатные и, что важно, на одном из них обнарудила игру, которая понравилась мелкому, но я не могла ее найти! В эту игру он играл, когда она нас диагностировала и он просто на нее залип

    Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.

    Woof baa, moo tweet, woof woof woof!

  3. #5313
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    19 430

    Гарпия, конец учебного года - многих накрывает от неоправданных ожиданий... По поводу прогресса: не сравнивать ребёнка с другими детьми не получается. Главное не сделать умения и навыки других детей самоцелью для своего ребёнка. Сравнивать "что было" и "что стало" за определённый период важно - это и так понятно, но важно для меня ещё и потому, что подчас за основными проблемами не замечаются множество маленьких, но важных успехов Очень хорошо, когда об успехах можно рассказать стороннему человеку, специалисту, не из семьи и не из тех специалистов, кто постоянно занимается с ребёнком.
    Вашингтон и его "подгузники"... (С) муж

    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).

    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто

  4. ответ для Птахо , на сообщение « Гарпия, конец учебного года - многих... »
    #5314
    Космонавт Аватар для Гарпия1
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    20 681

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Очень хорошо, когда об успехах можно рассказать стороннему человеку, специалисту, не из семьи и не из тех специалистов, кто постоянно занимается с ребёнком.
    У меня для этих целей есть форум и все вы. За что спасибо огромное. Я бы вообще без этого топика и всех вас ещё на месте топталась, ибо стандартный путь не дал ни одного адекватного, результативного назначения. НИ ОДНОГО...
    Мои чудесные мальчишки: 14 и 8 лет.

  5. ответ для cardiowave , на сообщение « чтож вы такая душная-то? :))))))) это... »
    #5315
    Элита Аватар для Margona
    Регистрация
    19.04.2018
    Адрес
    Север СПБ
    Сообщений
    1 652

    Цитата Сообщение от cardiowave Посмотреть сообщение
    чтож вы такая душная-то? )))))
    это выражение такое типа "твоя правда", только наоборот.
    не смутило, что абзацем выше обращение на "вы"?

    и эти люди запрещают ковыряться в носу.... (это-то хоть выражение вы знаете или тоже надо пояснить?) Ок поясню, Вы упрекаете Птахо в том что она цепляется к словам, а сами цепляетесь вообще ко всему и всегда и раздуваете из мух слонов *это тоже пояснить, что не дословно вы мухе в жопу дуете?* это означает, что раздуваете проблему по малейшему поводу.

    началось все еще в другом топе, когда Кондр начала лезть ко мне и моему ребенку и рассказывать мне что и когда делать, хотя и топ был не о том, и мнения ее никто не спрашивал.

    ps спасибо товарищи за ссылки на вебинары Жуковой! с интересом посмотрела бесплатные и, что важно, на одном из них обнарудила игру, которая понравилась мелкому, но я не могла ее найти! В эту игру он играл, когда она нас диагностировала и он просто на нее залип
    Уважаемая Волна , по-моему, вы меня с кем-то перепутали. А в частности с собой, я ничего не раздуваю и ни к кому не цепляюсь. А вот вы как раз замечены в этом и ни раз. Ни одна тема не проходит без вашего участия. И сюда, конечно же, вы тоже влезли.

    Мне глубоко плевать что у вас там началось в другом топе. Я вижу что здесь и сейчас. И мне не нужны ваши объяснения по поводу мух и слонов, оставьте их для кого-то другого.

  6. ответ для Margona , на сообщение « Уважаемая Волна , по-моему, вы меня с... »
    #5316

    Цитата Сообщение от Margona Посмотреть сообщение
    Уважаемая Волна , по-моему, вы меня с кем-то перепутали. А в частности с собой, я ничего не раздуваю и ни к кому не цепляюсь. А вот вы как раз замечены в этом и ни раз. Ни одна тема не проходит без вашего участия. И сюда, конечно же, вы тоже влезли.

    Мне глубоко плевать что у вас там началось в другом топе. Я вижу что здесь и сейчас. И мне не нужны ваши объяснения по поводу мух и слонов, оставьте их для кого-то другого.
    есть волшебная кнопка - игнор, раз я так вас раздражаю.

    Цитата Сообщение от Хоботова2013 Посмотреть сообщение
    мы обчитались про этот "опыт". Сыты этими сказками .


    А что касается клевать и истории..., то это тот самый человек, который вашего мальчика будет изживать из класса, выдавливать как невменяемого и мешающего получать образование ее девочке у каких-то мифических "сильных" преподавателей, которые не умеют работать в корр школах. Им бы в гимназии для одаренных, а они бац! и корр школе вынуждены терпеть мальчиков , которые ходят по классу. И логопеды тоже мифические, к ним нкто не попал за 6 лет и не имел никакого результата.
    Вот и вся история..
    если честно то я вот с логопедами не поняла.
    в чем проблема написать 5-10 или сколько там фамилий в этом топе , чтобы те кому нужно увидели?
    это по времени 3 ну 5 минут.
    она говорит что в том топе написала, но стерла (зачем, тоже не понятно).

    я могу понять когда ты сам к ним ходишь и и так не попасть, но врядли она ребенка до сих пор к малышовским логопедам продолжает водить. в общем не понятна мне эта суперсекретность.

    Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.

    Woof baa, moo tweet, woof woof woof!

  7. #5317
    Наш человек Аватар для mariinka
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Приморская
    Сообщений
    9 585

    Напишу про нас для истории:
    Ребенок закончил первый класс, итоговые по русскому и математике написал на двойки. Но мы очень-очень рады, прыгаем до потолка и гордимся сыном и собой!
    Потому что, во-первых, кроме этих двоек пятерки тоже иногда были!
    Во-вторых, программа очень сложная. Вернее, программа нормальная - перспектива, но сверх программы дают много. Программу ребенок освоил, а вот это «сверх» не очень укладывается. Не знаю, что мы дальше будем с этим делать, для себя решила ближайшие три месяца не париться. Например, и итоговой контрольной было задание выделить корень слова, а такого в программе первого класса нет.
    Самое главное: он ходил в школу, коммуницировал с одноклассниками (друзей не завел, но «морозиться» перестал), не заработал невроз (хотя болел много, психосоматика пышным цветом), ничего особо не потерял и не испортил, стал более самостоятельным (сам может купить что-то или заказать в кафе).
    Ну и главное: ребенку дали грамоту за примерное поведение!
    В общем считаю наш первый класс удачным. Мы - молодцы!
    На сегодня главная проблема с мотивацией и волей. Нет желания напрягаться и стараться, если рядом нет кнута или пряника.
    Забросили все кружки и спорт, потому что много болел, ну и сил не остается.
    Английский нормально освоил. Долго учит лексику, но грамматику понимает. Умеет работать со словарем, с учебником. Я не ожидала что так хорошо пойдет.
    По математике бьемся над задачами в два действия. В русском очень подводит фонематический слух и маленький словарный запас.
    Читает хорошо, бегло, про себя. Понимает и запоминает прочитанное. Над этим весь год бьемся с логопедом, вроде успешно.
    Получается в школе: читает, понимает и ни фига не делает 🤣🤣🤣 так что залог успешного обучения как раз не в навыках, а в целях 😆
    Дома с нависающей мамой делает все хорошо.

  8. ответ для mariinka , на сообщение « Напишу про нас для истории: Ребенок... »
    #5318
    Хранитель Аватар для фармазончик
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Дыбенко и дальше чуть-чуть по трассе
    Сообщений
    10 509

    Цитата Сообщение от mariinka Посмотреть сообщение
    Напишу про нас для истории:
    Ребенок закончил первый класс, итоговые по русскому и математике написал на двойки. Но мы очень-очень рады, прыгаем до потолка и гордимся сыном и собой!
    Потому что, во-первых, кроме этих двоек пятерки тоже иногда были!
    Во-вторых, программа очень сложная. Вернее, программа нормальная - перспектива, но сверх программы дают много. Программу ребенок освоил, а вот это «сверх» не очень укладывается. Не знаю, что мы дальше будем с этим делать, для себя решила ближайшие три месяца не париться. Например, и итоговой контрольной было задание выделить корень слова, а такого в программе первого класса нет.
    Самое главное: он ходил в школу, коммуницировал с одноклассниками (друзей не завел, но «морозиться» перестал), не заработал невроз (хотя болел много, психосоматика пышным цветом), ничего особо не потерял и не испортил, стал более самостоятельным (сам может купить что-то или заказать в кафе).
    Ну и главное: ребенку дали грамоту за примерное поведение!
    В общем считаю наш первый класс удачным. Мы - молодцы!
    На сегодня главная проблема с мотивацией и волей. Нет желания напрягаться и стараться, если рядом нет кнута или пряника.
    Забросили все кружки и спорт, потому что много болел, ну и сил не остается.
    Английский нормально освоил. Долго учит лексику, но грамматику понимает. Умеет работать со словарем, с учебником. Я не ожидала что так хорошо пойдет.
    По математике бьемся над задачами в два действия. В русском очень подводить фонематический слух и маленький словарный запас.
    Читает хорошо, бегло, про себя. Понимает и запоминает прочитанное. Над этим весь год бьемся с логопедом, вроде успешно.
    Получается в школе: читает, понимает и ни фига не делает 🤣🤣🤣 так что залог успешного обучения как раз не в навыках, а в целях 😆
    я Вас поздравляю!!!!!! Моей почти шестилетке дали вчера грамоту. Я вообще была в некотором шоке (это педагогам грамоту надо, что все заскоки разруливали, меня не дергали ни разу, не жаловались и мотивировали, буду им дарить что-то конечно), на занятиях я ни разу не была, видела что приносит домой разные рисунки, поделки и проч. Вот от художки дали грамоту и что-то из нарисованного взяли на местечковую выставку (ну не Репин и многое рисовала она на отцепись в течение года, но что-то удалось вполне вполне). Но ребенок горд собой ну ооооочень. Я тем более. С "морозиться" пока не справились, но уже выходит танцевать со всеми и делает все с интересом и по плану. Детей по имени никого не знает, но к педагогам обращается по имени-отчеству, здоровается, прощается как надо (я не поверила своим ушам как услышала от этого ребенка "здравствуйте" и "до свидания"). Уже хорошо

  9. #5319
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    19 430

    Мариинка, поздравляю!!!

  10. #5320
    Наш человек
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    6 008

    Ура!Каникулы!Мой закончил третий класс!Две тройки по русскому и матем.Итоговый диктант написал на 3-.Пять ошибок.Только пять!!!
    Напомню, какой был ужас.Вот сохранила на память.Это письмо дети писали в саду, т.е. ребенку было 7,5 лет.Надо ли говорить, что у воспитателей были квадратные глаза, когда я сказала, что пойдем в массу у дома, так как возить не было возможности в другую школу.

    Здесь написано:
    Я ... в сентябре пойду в школу и буду учиться в школе решил стать инженером.
    Гласные отсутствуют почти совсем.
    А это уже вторая четверть первого класса.Вполне ничего.

    Самая большая проблема на сегодня-это СДВ.В классных работах по-прежнему 3 строчки за урок.Истощаемость ужасная.Полностью сделать классную работу может только после каникул и то два дня и всё опять чистый лист.Но устно усваивает много.Знания по предметам, даже по русскому на "4".Но из-за того, что не успевает писать, только три.

    Ну. и основная печаль.Невролог, посмотрев МРТ ГМ, сказала, что мы уже прыгнули выше потолка.Обычно с таким мозжечком почерк хуже и читают медленнее

Страница 532 из 863 « Первая  «  32432482522528529530531532533534535536542582632 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •