Сообщение от
mariinka
Напишу про нас для истории:
Ребенок закончил первый класс, итоговые по русскому и математике написал на двойки. Но мы очень-очень рады, прыгаем до потолка и гордимся сыном и собой!
Потому что, во-первых, кроме этих двоек пятерки тоже иногда были!
Во-вторых, программа очень сложная. Вернее, программа нормальная - перспектива, но сверх программы дают много. Программу ребенок освоил, а вот это «сверх» не очень укладывается. Не знаю, что мы дальше будем с этим делать, для себя решила ближайшие три месяца не париться. Например, и итоговой контрольной было задание выделить корень слова, а такого в программе первого класса нет.
Самое главное: он ходил в школу, коммуницировал с одноклассниками (друзей не завел, но «морозиться» перестал), не заработал невроз (хотя болел много, психосоматика пышным цветом), ничего особо не потерял и не испортил, стал более самостоятельным (сам может купить что-то или заказать в кафе).
Ну и главное: ребенку дали грамоту за примерное поведение!
В общем считаю наш первый класс удачным. Мы - молодцы!
На сегодня главная проблема с мотивацией и волей. Нет желания напрягаться и стараться, если рядом нет кнута или пряника.
Забросили все кружки и спорт, потому что много болел, ну и сил не остается.
Английский нормально освоил. Долго учит лексику, но грамматику понимает. Умеет работать со словарем, с учебником. Я не ожидала что так хорошо пойдет.
По математике бьемся над задачами в два действия. В русском очень подводить фонематический слух и маленький словарный запас.
Читает хорошо, бегло, про себя. Понимает и запоминает прочитанное. Над этим весь год бьемся с логопедом, вроде успешно.
Получается в школе: читает, понимает и ни фига не делает 🤣🤣🤣 так что залог успешного обучения как раз не в навыках, а в целях 😆