Имела несчастье 2 недели назад сделать заказ в официальном интернет-магазине Керама Марацци spb.kerama-marazzi.ru. Оплатила кафель и плюс доставку (1050 руб) . Заказ можно сделать только с 100 процентной предоплатой. Оплатила без сомнений. Фирма известная, адрес магазина написали в оффлайн магазине. Если бы я почитала
отзывы накануне, была бы умнее и не связывалась. От чего хочу всех, делающих ремонт в СПб, предостеречь.
В назначенную дату доставки прислали СМС - доставки не будет, звоните по телефону. Целый день я тратила деньги мобильника на автоответчик. Напрасно. Писала через форму обратной связи. (Наш менеджер вам в скором времени перезвонит) Сами они не волновались по поводу моей доставки. Дальше мне сообщили, что не звонили, потому что им не отвечал склад, "а чего звонить, если сказать нечего". Доставку перенесли. Но в новый день опять ничего не привезли. Общались только письменно. Телефон есть, но там работает автоответчик и говорит - пишите через форму обратной связи. к вечеру ответили:
Но никакой водитель не позвонил.
То есть 3 дня прошло (а всего более двух недель), напрасно я сижу дома и жду доставку, трачу время и деньги на звонки им. Сами не звонят. Оплату взяли и спокойно себя чувствуют. Новой даты доставки нет. И мне страшно представить что будет, если привезут бой. Как это возвращать с таким сервисом и отсутствием связи.
Давно не встречалась с такой дремучестью ведения бизнеса. При такой солидной вывеске и неплохой продукции.
Как думаете, написать заявление о возврате средств?