Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Интернет-магазин Керама Марацци. Не связывайтесь

  1. #1
    Хранитель Аватар для veralana
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    10 361

    Интернет-магазин Керама Марацци. Не связывайтесь

    Имела несчастье 2 недели назад сделать заказ в официальном интернет-магазине Керама Марацци spb.kerama-marazzi.ru. Оплатила кафель и плюс доставку (1050 руб) . Заказ можно сделать только с 100 процентной предоплатой. Оплатила без сомнений. Фирма известная, адрес магазина написали в оффлайн магазине. Если бы я почитала отзывы накануне, была бы умнее и не связывалась. От чего хочу всех, делающих ремонт в СПб, предостеречь.

    В назначенную дату доставки прислали СМС - доставки не будет, звоните по телефону. Целый день я тратила деньги мобильника на автоответчик. Напрасно. Писала через форму обратной связи. (Наш менеджер вам в скором времени перезвонит) Позвонили через сутки после письменного обращения. Сами они не волновались по поводу моей доставки. Дальше мне сообщили, что не звонили, потому что им не отвечал склад, "а чего звонить, если сказать нечего". Доставку перенесли. Но в новый день опять ничего не привезли. Общались только письменно. Телефон на сайте указан, но там работает автоответчик и говорит - пишите через форму обратной связи. к вечеру ответили:

    Но никакой водитель не позвонил.
    То есть 3 дня прошло (а всего более двух недель), напрасно я сижу дома и жду доставку, трачу время и деньги на звонки им. Сами не звонят. Оплату взяли и спокойно себя чувствуют. Новой даты доставки нет. И мне страшно представить что будет, если привезут бой. Как это возвращать с таким сервисом и отсутствием связи.
    Давно не встречалась с такой дремучестью ведения бизнеса. При такой солидной вывеске и неплохой продукции.
    Как думаете, написать заявление о возврате средств?

  2. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #2
    с Луны Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта. Большая
    Сообщений
    33 866

    Цитата Сообщение от veralana Посмотреть сообщение
    Имела несчастье 2 недели назад сделать заказ в официальном интернет-магазине Керама Марацци spb.kerama-marazzi.ru. Оплатила кафель и плюс доставку (1050 руб) . Заказ можно сделать только с 100 процентной предоплатой. Оплатила без сомнений. Фирма известная, адрес магазина написали в оффлайн магазине. Если бы я почитала отзывы накануне, была бы умнее и не связывалась. От чего хочу всех, делающих ремонт в СПб, предостеречь.

    В назначенную дату доставки прислали СМС - доставки не будет, звоните по телефону. Целый день я тратила деньги мобильника на автоответчик. Напрасно. Писала через форму обратной связи. (Наш менеджер вам в скором времени перезвонит) Сами они не волновались по поводу моей доставки. Дальше мне сообщили, что не звонили, потому что им не отвечал склад, "а чего звонить, если сказать нечего". Доставку перенесли. Но в новый день опять ничего не привезли. Общались только письменно. Телефон есть, но там работает автоответчик и говорит - пишите через форму обратной связи. к вечеру ответили:

    Но никакой водитель не позвонил.
    То есть 3 дня прошло (а всего более двух недель), напрасно я сижу дома и жду доставку, трачу время и деньги на звонки им. Сами не звонят. Оплату взяли и спокойно себя чувствуют. Новой даты доставки нет. И мне страшно представить что будет, если привезут бой. Как это возвращать с таким сервисом и отсутствием связи.
    Давно не встречалась с такой дремучестью ведения бизнеса. При такой солидной вывеске и неплохой продукции.
    Как думаете, написать заявление о возврате средств?
    Конечно!

  3. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #3
    Элита Аватар для RySva
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Сердцем в Кохтла-Ярве
    Сообщений
    2 950

    А какая фирма осуществляет доставку?
    Сталкивалась с подобным, ждали две недели вот так же (другой товар) летом, каждый день: ждите завтра, на следующий день: не ждите сегодня и снова - ждите завтра. Оказалось, дело было именно в доставке. И в инете потом прочитали хор разгневанных клиентов, связавшихся именно с этой фирмой по доставке грузов.
    Эльфиечка АЛИСА появилась 05.03.2005
    Наш личный первомай - Яник появился 01.05.2010
    Согласился быть третьим Горка-Егорка 01.07.2012
    Доченька-мечта Олиюша пришла в этот мир 02.10.2014
    Любительница узелков Илана с нами с 05.04.2018
    Сравнял счет Эдгар 13.10.2020
    Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз! (с) А на пузе карапуз - важный и слюнявый груз! (Вторая часть подписи придумана мной 19.01.2010 и является моей интеллектуальной собственностью(с) RySva

  4. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #4
    Хранитель Аватар для iKona
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    высоко сижу, далеко гляжу!
    Сообщений
    13 430

    Спасибо за информацию, буду знать на будущее. Пару раз заказывала у них в магазинах, и возвращала то, что не подошло. Все было нормально. СБ, не связывалась с интернет-магазином.

  5. ответ для RySva , на сообщение « А какая фирма осуществляет доставку? ... »
    #5
    Хранитель Аватар для veralana
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    10 361

    Цитата Сообщение от RySva Посмотреть сообщение
    А какая фирма осуществляет доставку?
    Сталкивалась с подобным, ждали две недели вот так же (другой товар) летом, каждый день: ждите завтра, на следующий день: не ждите сегодня и снова - ждите завтра. Оказалось, дело было именно в доставке. И в инете потом прочитали хор разгневанных клиентов, связавшихся именно с этой фирмой по доставке грузов.
    Да какая мне разница какая там фирма.
    Деньги за доставку взяла фирма Керама Марацци. Свою логистику они мне не открывали. Напрягает отсутствие желание у них общаться. Телефон магазина оказался ширмой - это автоответчик. Может там иногда кто-то отвечает, но я кучу денег извела на прослушивание записи, а потом посылают писать. Это тоже неприятно. На письма могут отвечать через сутки, а главное смысл -то. Ждите. а если бы я еще за свой счет брала отпуск на работе и сидела вот так днями - вообще была бы другая тональность. Представьте, если человек с трудом выбрал время в будни, потерял в деньгах, чтобы ждать их доставку весь день, а они не изволят даже позвонить и написать. Такое отношение складывается из предоплаты. Дескать заплатил уже, куда он денется, клиент. И меня пугает перспектива брака при доставке - скола. Это же какой будет геморой возвращать с таким нежеланием общаться.

    Отзывы о плохой логистике у них не первый год, значит их это не волнует.

  6. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #6
    Наш человек Аватар для Марюшка
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    На Светлановском, около озер....
    Сообщений
    6 130

    Подруга тоже очень ругала доставку, заказывала вроде в магазине ((((

  7. ответ для veralana , на сообщение « Да какая мне разница какая там фирма.... »
    #7
    Элита Аватар для RySva
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Сердцем в Кохтла-Ярве
    Сообщений
    2 950

    Цитата Сообщение от veralana Посмотреть сообщение
    Да какая мне разница какая там фирма.
    Деньги за доставку взяла фирма Керама Марацци. Свою логистику они мне не открывали. Напрягает отсутствие желание у них общаться. Телефон магазина оказался ширмой - это автоответчик. Может там иногда кто-то отвечает, но я кучу денег извела на прослушивание записи, а потом посылают писать. Это тоже неприятно. На письма могут отвечать через сутки, а главное смысл -то. Ждите. а если бы я еще за свой счет брала отпуск на работе и сидела вот так днями - вообще была бы другая тональность. Представьте, если человек с трудом выбрал время в будни, потерял в деньгах, чтобы ждать их доставку весь день, а они не изволят даже позвонить и написать. Такое отношение складывается из предоплаты. Дескать заплатил уже, куда он денется, клиент. И меня пугает перспектива брака при доставке - скола. Это же какой будет геморой возвращать с таким нежеланием общаться.

    Отзывы о плохой логистике у них не первый год, значит их это не волнует.
    Уж я денег за вашу доставку точно не брала. Понятно, что ситуация неприятная. Но чужие люди тут точно не причем, чтобы еще общаться в таком тоне. Удивляюсь) Что мне представлять, сама была в такой ситуации, чем и поделилась. Очевидно, зря.
    Эльфиечка АЛИСА появилась 05.03.2005
    Наш личный первомай - Яник появился 01.05.2010
    Согласился быть третьим Горка-Егорка 01.07.2012
    Доченька-мечта Олиюша пришла в этот мир 02.10.2014
    Любительница узелков Илана с нами с 05.04.2018
    Сравнял счет Эдгар 13.10.2020
    Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз! (с) А на пузе карапуз - важный и слюнявый груз! (Вторая часть подписи придумана мной 19.01.2010 и является моей интеллектуальной собственностью(с) RySva

  8. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #8
    Старожил Аватар для Flower_in
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Невский р-н
    Сообщений
    1 108

    У Керама Марацци сейчас идёт реконструкция склада в СПб. ужасная отгрузка (( мы, например, оплатили плитку 03.06, до сих пор ждём... Покупали через прикреплённый топ оз, из 6 позиций 5 привезли, одну вот ждём. Причём ориентировали на 2недельное ожидание сразу. Но по факту больше месяца

    Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
    Я - Вера, ко мне на ты



  9. ответ для Flower_in , на сообщение « У Керама Марацци сейчас идёт... »
    #9
    Хранитель Аватар для veralana
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    10 361

    Цитата Сообщение от Flower_in Посмотреть сообщение
    У Керама Марацци сейчас идёт реконструкция склада в СПб. ужасная отгрузка (( мы, например, оплатили плитку 03.06, до сих пор ждём... Покупали через прикреплённый топ оз, из 6 позиций 5 привезли, одну вот ждём. Причём ориентировали на 2недельное ожидание сразу. Но по факту больше месяца

    Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
    Проблема не в том, что ждем. Нам тоже 2 недели сразу дали. А в том, что наплевательское отношение к оплатившему клиенту, отсутствие нормальной обратной связи. Отписки и обман.
    В том, что в назначенный день доставки ты напрасно ждешь до вечера и так не один раз. Быть целый день дома это вообще говоря проблема, особенно работающим людям. Компенсации за недоставку тоже не предложено. Ситуация, когда говорят, что доставка откладывается ДО дня доставки не равна смске "звоните о новом дне доставке" в день доставки и невозможностью дозвониться при этом. Или "ждите, будем надеяться привезут" и опять не привозят. Нормальный бизнес так не ведут. И при проблемах доставки в целом, мое мнение - менеджер должен быть более заинтересован в своей работе. Это не я должна мучительно дозваниваться до их офиса, а мне должны звонить с извинениями. Если менеджер звонит спустя сутки после обращения о недоставке! в будний день - мне представляется это ненормальным. Менеджер пишет мне, что сейчас позвонит водитель и договорится о доставке. Водитель не звонит. День закончился, выходные. Менеджер не проверяет, есть у меня доставка или нет, позвонил водитель или нет. Может у него низкая зп, много обязанностей, это мне неизвестно, но и волновать не должно. Я же не плачусь, что у меня (допустим) ипотека и пять кредитов и я заплатить вовремя не могу, это же никого не волнует.

  10. ответ для veralana , на сообщение « Интернет-магазин Керама Марацци. Не... »
    #10

    Самое забавное, можно купить в интернет-магазине без предоплаты, и не нервничать, а можно ножками притопать в салон, внести предоплату в надежде, что общаешься с солидной конторой, и потом могут ещё не то привезти. Или, как бывает тут в теме, и вовсе не дождаться отгрузки...

Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •