Я себе тоже так обещаю а в следующую минуту обещаю не рвать с места, а подождать ещё немного. Мы пока только вырабатываем стиль вождения, если доехали без аварии - значит всё не так страшно! Замечали, наверное, правило на дороге - сейчас простили вас, в следующую минуту помогли вы?
Всё придет! Я уверена! На развороте точно не стоит пока гонять. Лицо кирпичом и стоять в безопасном месте. И пусть эти советы бесят опытных.
Готова провести 13 часов на площадке , без проблем. скорее инструктуру скучно станет...
Значит завтра всё будет наоборот.
Ой, мой косяк(( люблю-не могу музыку. Чтобы все вокруг ещё слушали, какой у меня прекрасный музыкальный вкус единственное каналы радио и громкость уже переключаю не глядя. И в незнакомых районах громкость почти в ноль. Но я и диплом под колонки писала и полжизни в наушниках. Слушаю, но не слышу, если надо переключиться на что-то более важное.
И тут Остапа понесло....
Не станет.
На площадке есть много способовпоиздеватьсяпо развлекаться с пациентом.
Вот, чтобы все их вытерпеть - таких действительно не находилось
А зря,меж прочим. Если брать аналогию со спортивными разрядами ,то - большинство успокаивается на минималке ,уровне урока физкультуры в школе. Начальный юношеский уровень получился , кой как хватает для штатных и упрощенных ситуаций обычной езды( А уже кажется что мастерства достиг необычайного) -и так сойдет,поехали уже в город.
Но ведь есть уровни взрослые и даже не побоюсь этого слова -мастерские. Они позволяют легко и где то даже играючи, справляться со сложными и даже критическими ситуациями. То есть создают такой запас прочности на техническом уровне управления , который снимает основные вопросы начинашек.
А их если коротко два -
Один - "смогу ли я"
Другой - "сможет ли это моя машина." (об этом , многие вообще не задумываются , так что остается по сути только вопрос номер один).
Когда эти вопросы сняты еще на площадке , приходит уверенность и остальное - легко решается на дороге.
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!