Рассматривала такой вариант. Но останавливает удаленность-живем на Ленинском, все кружки, секции в пешей доступности от дома. Для меня это будут лишние временные расходы+расходы на няню. Гимназия же, в кот. собираемся-во дворе бывшей свекрови. Надеюсь, она хоть иногда будет забирать внука со школы (сейчас периодически выручает).
Ну и из второй гимназии придется переходить в средней школе-все же она гуманитарная.
А про выгорание-я думаю, первые полгода будут не про учебу, а про адаптацию к новым условиям, режиму, новым людям (Ну про крайней мере, мой ТДОшник медленно ко всему привыкает). А потом будем компенсировать внешкольными занятиями.
Мой пока цифры любит явно больше букв. Считает хорошо. Посмотрим.
Так ещё басс у нас 4 год уже пойдет и в РМ ещё третий год в студию. Хочу ещё англ впихнуть куда-то)
У моей подруги сын пошел в 1 класс, еле читая по слогам.
Школа обычная дворовая.
Может, с учителем не повезло.
Но оч.быстро начались проблемы.
Со 2 четверти учитель им давала задания, где надо прочитать задание сначала, а потом выполнить. Т.к.он медленно читал, то плохо успевал. Делал ошибки. Ему учитель в итоге стала даже оценки ставить, двойки разумеется. Всем смайлики, а ему двойки. Подругу мою вызывала, говорила, чтобы родители занимались с ним. И т.д.
Но у нее сын толстокожий. Ему вообще пофиг было. Ну 2 и 2, и ладно.
А мой с ТДО. Будет реветь, если хуже всех будет.
Я Лиза.
на самом деле взрослых нет, есть только постаревшие дети
Я Лиза.
на самом деле взрослых нет, есть только постаревшие дети