Две ложки и две машины - понятно, а посчитать подряд от 1 до 5 или 10 она может? Если нет, то учите просто пересчету предметов. Вводите по одному, закрепили на 1, пошли к 2, и т.д. и только когда ребенок будет уверенно пересчитывать предметы, и, главное, определять количество на глаз, тогда можно вводить графические образы. Кстати, вспомнила, моя очень любит играть в игры по методике Полякова. Вот здесь http://7steps-to-book.com/methods/eval/- кубики по размеру я покупала в Леонардо. Еще мы брали пособия Монтессори. Посмотрите еще настольные игры Банды умников на счет. Я покупала на Wildberries: Лапочка, Турбо-счет, Фрукто-10. Есть еще Доббль. Но я бы делала упор не на графическое запоминание цифр, а на логику, считать она в любом случае научится. Играйте в логические цепочки: красный-зеленый-красный- продолжить ряд.
Хорошие еще тетради Шевелева на разные возраста. Но математика - это игра, а не цифры
Ну, и, когда моя дочка наотрез отказывалась что-то делать, я делала шаг назад - значит не готова, достаточно было недели 2 подождать, чтобы сделать шаг вперед.
Моя дочь очень развитая, но буквы мы с ней еще особо и не учили, может, штук 7 и знает, все логопеды/психологи говорят, что лучше всего учить буквам/чтению ближе к 5, когда ребенок уже умственно созрел. Кстати, там же у Полякова можно посмотреть методику обучения чтению, она отличная, а так как вы любите делать руками, у вас может получиться
Я знала буквы в 2 года, научилась читать в 4,5 потому что пришло время, так и у вас будет - придет время, ребенок быстро все выучит.