и нечаянная радость - Ванечка 29.01.16
Я Ира.
-Я верил, что Ты никогда не оставишь меня, но в самые тяжелые времена я шел один: по песку тянется только одна цепочка следов...
- Я никогда не покидал и не покину тебя. В самые трудные времена твоей жизни я нес тебя на руках.
Варя немножко читает, но почему-то путает в словах Б-П, Д-Т, Г-К... Я начинаю переживать по этому поводу. Никогда с таким не сталкивалась. Т.е. буквы она знает, но в слове упорно читает "Грач" как "Крач" и спрашивает - что это такое. Когда прошу внимательно прочитать первую букву, читает правильно. Напрягает то, что путает именно парные согласные.
Я - Аня
Маша - 18, Паша - 14, Варя - 7
привет девочки!
Аня, была тут с егором у логопеда. спросила про тасю. она зеркалит буквы. пишет наоборот.
логопед порекомендовала на этот возраст игру. берешь или досточку или пенопласт. вбиваешь гвоздики или иголки канцелярские. берешь резиночки и натягиваешь по схеме. иголок должно быть 9. по три на три ряда. в инете есть куча картинок, как надо играть. можно распечатать. вырабатывается память на все буквы, цифры и т.д. таких ошибок будет все меньше.
есть еще на пальчики резинки одевать....и вообще море всего. еще раньше было, помнишь наверное палочки или спички. мы выкладывали картинки. тоже очень хорошо. таких картинок вообще море. или так можно просить по букве попробовать выложить палочками. потом обязательно спросить, какая это буква. ребенок на этом фокусирует внимание и запоминает правильно. эх, еще бы время и желание на это найти)
у моих у всех такая беда, как у Вари. у старшего до сих пор( у Егора, если сильно спешит. дизграфия это(
если надо могу найти картинки и сюда кинуть. если не понятно написала.
моя и не читает и не хочет в школу( и вообще как то стала хандрить.
Спасибо, Оль! Если можно, скинь картинку, пожалуйста. Про гвозди я поняла, а про резиночки на них - нет. Чего там с ними делать?..
Моя хочет в школу по одной простой причине: мы обещали ей к школе телефон. Нет, по двум: еще отпускать одну гулять в поселок.
У меня со старшей еще проблема. Мы весь год думали, что она пойдет на программиста, и вдруг она засомневалась. Съездили в Вектор на профориентацию повторно, психолог категорически не рекомендует девочке-экстраверту с зашкаливающим блоком "человек-человек" идти в программисты. И теперь мы вернулись к исходной точке: ребенок не знает, кем быть. А ребенку срочно нужно выбрать хотя бы ЕГЭ. Ну, математика-профиль это понятно. Осталось выбрать между информатикой и обществознанием, или плюнуть и сдавать оба.
Ей рекомендовали психологию как вариант, но там везде сдается биология, а биологии у Маши в школе нет уже второй год. Подготовиться не реально. В общем, я начинаю пить валерьянку.
Я - Аня
Маша - 18, Паша - 14, Варя - 7
как вариант. но можно и девять кнопок. смысл такой же. ребенку даешь картинку того, чего ты хочешь увидеть. например буква л. и резиночки. он натягивает их на кнопки, чтобы зрительно было похоже на букву л. можно цифры. можно цветы, ракеты и т.д. картинки есть в инете, чтобы распечатать. есть в магазах такая игра. можно купить готовую...ну и посидеть малость, объяснить что куда и зачем. есть картинки, которые и взрослые не все могут сделать)))))))))
можно просто вбить в инете логопедические упражнения для детей 6 лет с резиночками....и там смотреть. есть с резиночками для волос. если прям девочка, девочка- то хоть этим заинтересовать. но у меня вот сил и времени не хватает((( надеюсь мобилизироваться и заняться плотно этим вопросом.
счас вот с математикой у Егора проблема. учитель плохо дает материал. надо много сидеть и прям объяснять и заниматься. пока одно, пока другое и фух уже и спать пора(
если Маша сдаст два егэ, то пусть сдает два. подавайте доки и туда и туда. там определитесь.
в конце концов 4 года проучится и поймет на кого пойти в магистры не пей валерьянку))) рано пока.
я вот в данный момент думаю, что ребенка надо отправлять учиться или на то, чтобы потом помочь устроиться на работу( знакомства,связи и т.д) и получать деньги. если не его в итоге, то сам решит какие курсы закончить и уйти в ту область, какая нравиться. или сразу на то, что он любит делать больше всего. но там сам, все сам....зато в любимом занятии.
мой вот на 4 курсе. уже есть понимание, что даже со знаниями и мозгами после универа никто не хочет никуда брать. без опыта и т.д. короче столкнулся с реальной жизнью...))) но вроде все нравится по итогу.
Ага, картинки поняла теперь. Попробуем
Да можно два, конечно, но придется распыляться. По мне так лучше к одному как следует подготовиться, чем кое-как к двум. Но если она в ближайшие пару недель не определиться, будем брать два. И тогда надо будет выбрать, по какому из них брать курсы, потому что два нам не по карману.
ERP-программист | Html-верстальщик | IT-специалист | Mobile-разработчик | Web-администратор | Web-дизайнер | Web-программист | Администратор базы данных | Оператор ЭВМ | Программист | Разработчик баз данных | Системный аналитик | Системный программист | Специалист SAP | Трафик-менеджер | Учитель информатики | Учитель информатики | Электроник
вот перечень профессий , если сдать информатику.
а вот, что предлагают экстраверту. воспитатель, менеджер по рекламе, помощник руководителя, специалист кадровой службы, гид-переводчик, организатор-праздников, администратор, адвокат, полицейский, корреспондент.
делаем вывод, что спокойно можно сдавать информатику. сразу выбирать что то с профилем администратора или дизайнера.
еще есть Маша -каспер. она у нас программист. думаю может развернуто ответить насколько это надо девочке и куда лучше метнуться....так как работает в этой сфере.
с обществознанием все грустнее в разы( там учитель в основном в итоге или юрист. на юриста, как я поняла еще и историю надо сдавать...
политолог, социолог, культуролог, правовед, психолог....вот еще. ну перспективы есть?! потом устроиться с такой специальностью? и я так понимаю не мечтает она об этом ни разу)))
кто ей помешает с вышкой пойти на курсы?! и быть тем же психологом в итоге...
с обществознанием всякие менеджеры. В ассортименте. На менеджмент сдается математика+общество
Да программист у меня знакомый есть. У меня младший брат в омерике работает на Intel )) Но он программист-программист, классический такой. Сидит за компом, никого ему не надо
Мне еще трудно советовать, потому что я сама менеджмент заканчивала, и в большинстве своем мне это было ужасно скучно. А муж хочет ее отправить в IT, потому что перспективно, и потому что сам он законченный интраверт, вынужденный при это работать руководителем отдела рекламы
А девочка-то очень отличается и от меня, и от него.