Причём среди противников "клеточек" я не замечала ярых борцов с абзацами и красной строкой.
Или линиями в таблицах. Тоже лишнее.
Причём среди противников "клеточек" я не замечала ярых борцов с абзацами и красной строкой.
Или линиями в таблицах. Тоже лишнее.
Вот, покопалась, такие
У нас, кстати, так и было. Нельзя получить пятёрку, если нет подобного оформления. У меня, естественно, никогда его не было) Буквы и цифры именно такими ровными и должны быть.
Это образец для истинно обезумевших родителей, как по мне. Которые не понимают, где грань.
И, кстати, 4 клеточки между примерами класса до 6-го здорово позволяют экономить бумагу.
В начале как раз 3 столбика влазит, потом 2, но затухаетпримеры становятся невпихуемыми
А точно известно, что люди не смогут во взрослом возрасте посчитать эти миллиметры, если в 7 лет не научились так оформлять?
Хотя некоторая тенденция на самом деле есть. Но я бы сказала, что это скорее врожденная склонность к оформительству.
Я не готова драконить ребёнка за каждую клетку. У меня чёткие правила есть, она им следует и достаточно.
Солкси, точно неизвестно.
Но и НОТ и методика педагогики тоже не все с Вавилова взяла.
Я драконить не буду, но и калякать не дам.
Кто в этом году в 7 классе - как информатику изучаете? Я без фанатизма к этому делу, на данный момент. Но как-то хочется понять, что делать и с какого боку подходить.
Ребенка в айтишники не планирую, но с азами ознакомиться надо, для общего развития))
Посмотрела рабочую программу цодива - нифига не поняла. Посмотрела список тем на яклассе за 7 класс - все какое-то общее. Курс на я классе пройдем, думаю для сдачи тестов этого достаточно будет, но душа (и дите) просит чего-то еще)))
У дочки в началке 4й учитель по математике.
И уже хочется выть от клеточек только по одной причине: у всех разные требования
Я уже прямо поставила вопрос по поводу четких критериев, если уже на то пошло.
Ответа пока не получила.
ПС: самая сильная учительница по математике, после которой дети в ШГН без репетиторов поступали, ни разу не снизила за оформление или "грязь".
А мы доросли до клеточек
Без фанатизма, учимся потихоньку оформлять работу правильно , то бишь читаемо и аккуратно.
Я противник снижать оценки за оформление, если что.
Вот сейчас в 10 лет это идёт совершенно не напряжно. А в первом классе даже время не стали тратить на это.
У меня один ребенок (младший) сам все вменяемо по клеточкам расписывает, а второго научишь, но как только ослабишь контроль, все хаотично расползается по странице, а четырехэтажные примеры по отдельным действиям разбросаны по странице так, что концов не найти((