Я смотрю, в коррекционнках знания дают более углубленные. Все тщательно разбирают - спокойно и медленно. В маленьких классах. Красота.
Да, в массе Вадика могли бы затюркать, и понял-не понял, пошли дальше.
У меня есть, по кому смотреть...
У племянника английский третий год, а знания не просто на нуле, а на абсолютном нуле. А потому что были проблемы с логопедией. Проблемы выправили, но дислексия и кое-что другое осталось. Отсюда проблемы с чтением и с русским языком. Куда уж до английского.(( А мальчик живой, подвижный... соответственно, в школе они бегают, это для них главное, а знания - как-нибудь, по остаточному принципу. А остаток - мааахонький.((
Но в музыкалку ходит. Правда, я не знаю, зачем, если с русским и чтением напряжёнка. Ну, с логопедом в школе занимается - в прошлом году логопед в декрет уходила, не до него было. В этом году другая логопед.))