у нас в группе есть девочка с дауном-все нормально, никаких проблем нет
у нас в группе есть девочка с дауном-все нормально, никаких проблем нет
У нас в группе по списку 29 человек (ходят 22-25), из них 1 инклюзив (ходит всегда). Воспитатели стонут, т.к. у нас дети в группе (без инклюзива) абсолютно противоположные по характерам: задиры, тихие и др. Родители "инклюзива" рады бы перевести ребенка в другой сад, но ПМПК не дало направление на этот год (3 года, хотя все диагнозы были очевидны и подтверждены), только на следующий. И вот целый год и он должен страдать (у него проблемы со зрением, едой , не говорит...), родители, воспитатели и другие дети.
А до 5 лет не ставят особых диагнозов на пмпк, только зпр...
Настасья.
Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)
Вы уж как-то очень вольно термины используете)))
Инклюзи́в — местоименная форма, выражающая включенность адресата речи в дейктическую сферу местоимения 1-го лица множественного числа (иногда — двойственного числа).
Другого понятия у этого термина нет.
А детей, описанных вами, называют РЕБЕНОК С ОВЗ.
Не факт, что данный ребенок в следующем году в компенсирующем саду место получит, такие группы переполнены. И неизвестно, что лучше, быть там, где ребенок с особенностями один среди массовых или там где "особые" - тяжёлые все, а группа переполнена в 2 раза. И в кучу все - аутисты, не владеющие руками-ногами ДЦПешки, слабовидящие-слабослышащие , умственно отсталые , дети с психиатрией и т.д. А ещё, как правило, такие группы разновозрастные - дети от 3 до 8 лет там. Соответственно, с проведением занятий большие проблемы. Да, на одного сотрудника больше (до 13.00), но при такой наполняемости групп всегодня внимание, все силы уходят на то, чтобы от травм уберечь.
Так что ИНКЛЮЗИЯ в массе может быть лучшим выходом. Комиссию ребёнок прошёл. Рекомендации там прописаны. Соответственно, родители имеют право потребовать от вашего сада их выполнения
Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)
Нам на курсах говорят, что в идеале должны за садами закрепить вид нарушений, с которыми сад может брать детей. И.к. ведь ещё оборудование нужно, для ДЦП одно, для слабовидящих другое. Но это в идеале, на будущее.
У нас в коррекционную группу берут пока только детей с рас и зпр, умственной отсталостью. Так как нет оборудования ни для детей с ДЦП, ни для глухих, ни для слабовидящих.... И специалистов тоже нет, только дефектолог и логопед. И сенсорной комнаты нет...
Настасья.
Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)
Потому что сначала финансирование должно быть и обучение специалистов, а не так..
Настасья.
У нас в группе девочка с СД. Она реально солнышко . Группа младшая. Она старается делать все то, что и остальные дети. Дети ее воспринимают как маленькую (оберегают,помогают - за это спасибо воспитателям). Ребенок абсолютно прелестный, из особенностей - отсутствие речи. А вот у старшего была девочка с аутизмом и это был кошмар, ибо она была очень агрессивная, абсолютно неуправляемая и гиперактивная. В итоге мама ее перевела в специальный сад,в нашем воспитатели с ней везде за руку ходили, т.к. боялись ее оставить даже на минуту.