Типа никто из нас ни разу не пытался предположить, кем станет ребёнок))
В моем детстве: нравится катать машинки - станет шофёром, нравится играть в учительницу - учителем, нравится готовить - поваром. Постоянно взрослые вели эти разговоры)
Типа никто из нас ни разу не пытался предположить, кем станет ребёнок))
В моем детстве: нравится катать машинки - станет шофёром, нравится играть в учительницу - учителем, нравится готовить - поваром. Постоянно взрослые вели эти разговоры)
А вы хотите каких то особых требований на основании того, что мама решила, что ребёнок математик? Может это и так, но это будет понятно только в старшей школе. А до нее еще нужно доучиться. И доучиться и с прописями, и с крючками, и с клеточками , и с раскрасками-обводилками, и с рутинным зазубриванием, и с необходимостью делать и решать неинтересное и прочим. Это школа.
Умение скопировать рисунок по клеткам, симметричный рисунок перерисовать, узор продолжить, элемент буквы воспроизвести и прочее, что в школе рисуют, тоже в зоне математического, а не художественного, кстати. И это повеселее раскрасок-обводилок.
Я где-то написала про особые требования?
Если б мне они были нужны, я бы пошла в частную школу)) они там есть.
Не умничайте плиз, а?
Меня все требования в гос школе устраивают)) ну кроме того, что каждый ребёнок потенциальный художник и надо не менее Часа в день с ним рисовать)) чтоб не каляка-маляки были, а сюжетные картины. Песни учить, танцы) ну и прочее. Я не в художественную школу собиралась, считаю это перекосом, да.
Да причем здесь уши греть?
Почему такое жгучее желание всех уравнять? Почему сразу особые условия. В началке вполне можно заниматься любимыми делами, не тратя по пять часов в день на подсчет клеточек в тетради. Уж какое там особое оформление такое, что нужно убиваться, чтобы его освоить. Я вот не понимаю. Я не говорю, что не нужно ничего делать. Но начальная школа как таковая не должна быть главным приоритетом, нужно как раз искать интересы и пробовать что-то, развиваться вширь, читать и т.д. , чтобы в средней школе постепенно определяться с более глобальными приоритетами. Никто и не писал, что будут особые условия. Ну хорошо, ну пожурят в первом классе за почерк. Но в третьем классе уже будет совершенно не важно, какой у тебя почерк, лишь бы читаемый. А в 5 классе уже будет не важно, сколько клеточек от края ты отступил.
Никто и не говорит, что не нужно учиться в началке, но при этом требовать особого отношения, если ты гений математики. Можно просто не циклиться родителям. Так как почти точно не учитель начальных классов будет формировать судьбу вашего ребёнка.
Ну не похвалят на изо? И что? Убиться?
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
Совершенно верно, я готова к посредственным результатам по некоторым предметам, убиваться и корежить ребёнка не собираюсь. Перфекционизм улетучился ещё со старшим, когда я априори думала, что раз я была отличницей, то и сын мой будет)) ну да, конечно - жизнь все расставила по местам 😅
Я не «за» особые условия, я против обесценивания того, что есть. Из серии «если ваш ребёнок умеет считать до миллиона, то не факт, что он соображает что-то в математике» 😀 но речь совсем не про счёт)
Ладно, отвлеклись. Не стоит наверно продолжать. Слишком частный случай