Злая я, ... Не с той ноги встала... Не на ту метлу села... Еще и полетела не в ту сторону...
Что-то у меня сегодня голова не работает. Не вся, конечно. Есть могу. (с)
Я писала про свою, с гуманитарным складом ума. В году были тройки по математике, физике, химии и биологии. По математике с помощью огэ вышла на 4. Остались три тройки. Зато пятерки по гуманитарным. И получается средний выше 4.
А если средний чуть выше 3, то получается тройки по всем предметам, и по гуманитарным, и по негуманитарным. тут уж на склад ума не спишешь.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
То что очевидно для тебя,—очевидно только для тебя.Дж.Медина
Когда человек не может оценить достоверность информации,он заменяет это оценкой источника информации.
Дети бывают разные:есть умники,зачитывающиеся в первом классе учебником высшей математики,есть романтики, которые и в институте грустят над "Серой шейкой".Александра Горяшко
Воистину дети всего мира—одна сплошная секта прыгунов.К.Чуковский
В школе?
Там настолько простая программа, все эти гуманитарные и математические предметы даются сугубо ознакомительно. Так что никакой склад ума не должен существенно влиять на усвоение.
А то как оправдание себе "я гуманитарий, поэтому математику не пойму и пытаться не буду".
Вот если гуманитарий пойдёт в технический вуз, то там да, уровень совсем другой.
А должно волновать?
Разве аттестат у спортсменов какой-то другой, отличный от "неспортсменов"? Не понимаю, почему ожидается, что спортсменам должны быть поблажки в учёбе?
Потому что существует предел человеческих возможностей. И для "молодого" спорта, где чемпионами становятся школьники, это очень актуально. Когда тренировки по 8-10 часов в день каждый день, то учиться просто некогда.
Хорошо, что есть масса других видов спорта, где все не так жестко и "молодо".
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
Я согласна, что если тренировки по 8 часов в день, то учиться некогда.
Но аттестат сам по себе должен быть объективным результатом учёбы. Понятно, что при такой спортивной нагрузке сложно ждать отличных оценок по всем предметам. Но я не вижу никакого смысла в завышении оценок. Даже спортсменам.
ОГЭ ещё ладно. Там хорошо можно сдать и особо не готовясь. Но ЕГЭ сдать на баллы, близкие к 90 сложно, если продолжить тренироваться в том же темпе. Смысл тогда в натянутых школьных оценках? Или Вы считаете, что спортсменам и баллы на ЕГЭ должны ставить не так, как остальным?
Что вы задираетесь, вам же сказали "если не хотят ничему учиться", а танцующие учатся танцам, у спортсменов - спортивные достижения. И при этом, если человек научился ставить цель (достичь чего-то в танцах, спорте), то он начинает и учиться лучше школьным предметам, пусть не по всем. Это факт. Воспитывается характер, здоровые амбиции.
Гопники - те, кто не хочет учиться ничему, тупиковая ветвь.