Сообщение от
annaf
Дамы, развейте мои метания.
Имеется ребенок, почти 7 лет. Читать умеет, хотя и медленно. И интерес есть вроде. Но не хочет читать связный текст. Например, берет атлас или энциклопедию и читает отдельные надписи. Или в художественной литературе - заглавия глав. А рассказики, ну даже крошечные - ни за что.
При этом, слушает просто тоннами. Я не успеваю файлы записывать. Карлсон полностью, Дедморозовка с продолжениями, Петсон и Финдус, Андерсен, несколько книг про Муми тролля, Бажов, советские аудиопостановки, сама нарыла Носова и Денискины рассказы. Есть группа в ВК , там по алфавиту много выложено, она сама там роется и выбирает. Последнее время вообще нон- стоп слушает, за едой, во время игры, постоянно. И, если сначала я радовалась, сейчас меня такой перекос пугает. Т.е. есть же интерес к литературе. Но читать - нет. Понимаю, что ребенок аудиал.
Да, письма пишет! Печатными буквами, всем родным и игрушкам, почти каждый день.
Я ни в коем случае не заставляю ее. Уговариваю только. Мы вместе с горем пополам почитали Котенка Гава. Там же смешные рассказы. Ей понравилось. Но другую книгу даже не начать никак.
В начале топа несколько раз упоминали о таких детках. Как это сказывается на обучении, расскажите? Чего ждать.
И мамы аудиалов, скажите, с каких книг ребенок начинал читать вообще в принципе. Я своей хотела предложить книжки- малышки, которые для лялечек, но она ими поиграла и читать не хочет. Я сама читала именно такого рода книги, когда ещё беглого чтения не было. Как бы по второму разу осваивала, получается.
отправлено с тапка