Собственно история. Отдохнули в Праге, получаем багаж в Пулково. У чемодана отсутствуют два колеса. Явно окрутили. Чемоданчик не дешевый, хотя верой и правдой служил уже несколько лет. Заявили сразу по прилету в службу порчи/ потери. Зафиксировали и дали бумагу, что делать дальше. А дальше подавать ПАО "Аэрофлот" и список документов. Среди них-документ, подтверждающий стоимость багажа и квитанция о ремонте. В сервис позвонила. Колесики обойдутся в тыс 6-10. Квитанцию дадут. А вот чека конечно же у меня на этот самый чемодан нет. Кто ж знал, что все надо хранить!!! Пытаюсь связаться со службой поддержки аэрофлота, переключают и дальше бодрый голос "посылает меня" далеко и надолго.
Кто то сталкивался? Победил? Или это пустая трата времени и надо списать затраты на хороший отпуск?
Поиском не нашла подобных обсуждений. Я ж не одна такая.
Чемоданчик жалко