Каждому участнику закупки перед доставкой я отправляю такое сообщение:
Уважаемые участники закупки!
Пожалуйста, при приеме товара, все внимательно проверяйте при получении. Прямо при водителе вскрывайте упаковки и все внимательно проверяйте, пусть они ждут.
Если подписан акт, и после этого выясняется, что разбито стекло, повреждена столешница или диван с браком, то поставщик рекламацию не принимает.
Прошу подтвердить прочтение данного письма
Здравствуйте, ....!
Напоминаю, что сегодня, будет доставка мебели в Ваш адрес. Возят всегда во 2 половине дня и до позднего вечера. Водитель за час позвонит.
Доплата за мебель составляет .... р.
Доставка стоит .... рублей,
подъем .... рублей,
Итого при получении водителю нужно будет доплатить .... рублей
Перед тем, как подписать акт, пожалуйста, убедитесь в целостности упаковок, если что-то битое/мятое, укажите это в акте