Страница 2 из 3 « Первая  «  123 Последняя »  » 

Тема: Чип-тюнинг да или нет?

  1. ответ для Boreal , на сообщение « Чип-тюнинг да или нет? »
    #11

    Я знаю, что чиптюниг раскрывает удушенные моторы (спасибо нашему налоговому законодательству и транспортному налогу) до их первоначальных заводских мощностей. По некотопым моторам это и 20, и 50, а может и более л.с., это не может не улучшить динамику авто.
    Это точно не вредит двигателю.
    А вот увеличение мощностей за пределы рекомендованных заводами, может негативно в дальнейшем отразиться на здоровье мотора.

  2. ответ для Boreal , на сообщение « Чип-тюнинг да или нет? »
    #12
    Элита Аватар для Смит.
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Хапо-Ое
    Сообщений
    2 213

    и коробки

  3. ответ для Boreal , на сообщение « Профильные форумы смотрела, какие-то... »
    #13
    Banned
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    8 646

    Цитата Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
    Мне не понятна физика процесса(( Что они там меняют? И каким образом это может навредить движку? (движку именно, а не катализатору, его все равно когда-нибудь придется выдернуть и выкинуть). Мощности мне и так хватает, динамики хочется,
    Разговаривал с одним из гуру, пока он перепрошивал мозги машине. На турбированных правят таблицы подаваемого воздуха и топлива в двигатель. Соответственно вырастает мощность и момент, что подтверждается замерами у тех, кто это делал. На вопрос про нагрузку на движок был ответ, что есть штатная конфигурация с большей мощностью. На моей 149 лс, а есть штатная 240 лс.
    Динамику определяет момент, рецепт прост: ездить на передачах пониже, больше крутить, раскручивать мотор, до 4000-5000 тысяч. У него отсечка наверно есть...

  4. ответ для alexsvar , на сообщение « Разговаривал с одним из гуру, пока он... »
    #14

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Разговаривал с одним из гуру, пока он перепрошивал мозги машине. На турбированных правят таблицы подаваемого воздуха и топлива в двигатель. Соответственно вырастает мощность и момент, что подтверждается замерами у тех, кто это делал. На вопрос про нагрузку на движок был ответ, что есть штатная конфигурация с большей мощностью. На моей 149 лс, а есть штатная 240 лс.
    Динамику определяет момент, рецепт прост: ездить на передачах пониже, больше крутить, раскручивать мотор, до 4000-5000 тысяч. У него отсечка наверно есть...
    Какая машина у вас, что аж на 100л.с ее под налог (как я понимаю) удушили?

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    8 646

    Цитата Сообщение от Сосед. Посмотреть сообщение
    Какая машина у вас, что аж на 100л.с ее под налог (как я понимаю) удушили?
    Вы неправильно понимаете.

  6. ответ для alexsvar , на сообщение « Вы неправильно понимаете. »
    #16

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Вы неправильно понимаете.
    Поясните.

  7. ответ для Сосед. , на сообщение « Поясните. »
    #17
    Banned
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    8 646

    Цитата Сообщение от Сосед. Посмотреть сообщение
    Поясните.
    В магазине продаются разные комплектации с 150, 180, 240 лс . Не может человек, купивший дешевую комплектацию, иметь такой же мощный мотор, как купивший лакшери. Зачто тогда владелец лакшери деньги платил?

  8. ответ для Boreal , на сообщение « Чип-тюнинг да или нет? »
    #18
    Вольный ветер Аватар для Boreal
    Регистрация
    19.02.2002
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    31 167

    Ну в общем... долго я сомневалась. Еще на прошлой машине были такие мысли... В итоге подумала, что лучше сделать и мучится, чем не сделать и мучиться.
    Сделала. Прошивка одна основная идет обычно на мой H4M Паулюс может от того, что меня многие отговаривали или говорили, что "разницы не заметишь" я ждала меньшего.
    Но получилось именно то, что я хотела! Вот прям один в один!
    Меня в машине все устраивало, но вот все равно периодически всплывает "ну это же просто Логан, что ты от него хочешь?", да туповатый, да тормознутый, но для такого класса машины вполне норм, это даже не К5, это просто Логан.
    Теперь мне не надо К5
    Скорости мне и так вполне хватало, но вот послушность, отзывчивость на педаль газа на низких и средних оборотах появилась. Он теперь реально понимает что я от него хочу, играешься педалькой и он толкается в спину. Вот прям сразу, не думая надо ли ему действительно разгоняться или может не обязательно? Оченно стал динамичный послушный автомобиль. И так он мне теперь нравится от стал именно таким, каким должен быть. Теперь меня в нем ничего не огорчает и не напрягает. И я теперь уверена, что у меня есть запас по скорости, мощности, динамике, и я могу не нервничать "успею/не успею?", "а если он опять затупит?". Теперь он не затупит.
    Грешным делом даже подумала, что и фиг с ним с ресурсом, пусть меньше отъездит, зато лучше.
    По городу по пробкам значительно удобнее стало ездить, по трассе тоже лучше, но там это чувствуется в основном на обгонах. Именно послушность и резвость машины появилась, пропала тупизна.
    Покаталась и по городу сегодня и по КАДу специально, пока только положительные ощущения.
    Ну а что там дальше будет, посмотрим...

    ЗЫ: И да, это фишка для тех, у кого динамичный стиль вождения.

  9. ответ для Boreal , на сообщение « Ну в общем... долго я сомневалась. Еще... »
    #19
    Мега-элита Аватар для Странник 66
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Весёлый Посёлок
    Сообщений
    3 513

    Цитата Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
    Ну в общем... долго я сомневалась. Еще на прошлой машине были такие мысли... В итоге подумала, что лучше сделать и мучится, чем не сделать и мучиться.
    Сделала. Прошивка одна основная идет обычно на мой H4M Паулюс может от того, что меня многие отговаривали или говорили, что "разницы не заметишь" я ждала меньшего.
    Но получилось именно то, что я хотела! Вот прям один в один!
    Меня в машине все устраивало, но вот все равно периодически всплывает "ну это же просто Логан, что ты от него хочешь?", да туповатый, да тормознутый, но для такого класса машины вполне норм, это даже не К5, это просто Логан.
    Теперь мне не надо К5
    Скорости мне и так вполне хватало, но вот послушность, отзывчивость на педаль газа на низких и средних оборотах появилась. Он теперь реально понимает что я от него хочу, играешься педалькой и он толкается в спину. Вот прям сразу, не думая надо ли ему действительно разгоняться или может не обязательно? Оченно стал динамичный послушный автомобиль. И так он мне теперь нравится от стал именно таким, каким должен быть. Теперь меня в нем ничего не огорчает и не напрягает. И я теперь уверена, что у меня есть запас по скорости, мощности, динамике, и я могу не нервничать "успею/не успею?", "а если он опять затупит?". Теперь он не затупит.
    Грешным делом даже подумала, что и фиг с ним с ресурсом, пусть меньше отъездит, зато лучше.
    По городу по пробкам значительно удобнее стало ездить, по трассе тоже лучше, но там это чувствуется в основном на обгонах. Именно послушность и резвость машины появилась, пропала тупизна.
    Покаталась и по городу сегодня и по КАДу специально, пока только положительные ощущения.
    Ну а что там дальше будет, посмотрим...

    ЗЫ: И да, это фишка для тех, у кого динамичный стиль вождения.
    У Паулюса надёжные и проверенные временем прошивки. Поздравляю! Я, в далёком 2011, прошивался за 3 тыс. Если не секрет, сейчас сколько стоит прошиться?
    Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе.

  10. #20
    Вольный ветер Аватар для Boreal
    Регистрация
    19.02.2002
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    31 167

    У них разный ценник на разные машины. Лады всякие типа Гранты, Весты 2500-3000 (механика/автомат), Логан, Сандеро 3000, Дастер, Каптюр 5000, но контора специализируется в основном на Рено и Лада, подозреваю, что другие внедорожники и кроссоверы могут быть дороже. Причем для моего мотора, на сколько я понимаю, используют в основном Паулюс, для других реношных моторов Челябу.
    Процесс занял минут 15. А контору эту выбрала, потому, что много лет их знаю, они при моем автосервисе, где я уже много лет обслуживаюсь, примелькались уже друг другу. Оплата через кассу, если не понравилось, то в течение 2х недель откатят обратно до заводской. Но мне пока все нравится. И чего раньше не сделала

Страница 2 из 3 « Первая  «  123 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •