С ней Тарасова работает, кажется) прогресс должен быть.
И роль ей подходит - молодая, звонкая, задорная.
Даже Париш рядом с Марией ожил)
Сегодня моё впечатление такое, что можно уже и Китри давать
С ней Тарасова работает, кажется) прогресс должен быть.
И роль ей подходит - молодая, звонкая, задорная.
Даже Париш рядом с Марией ожил)
Сегодня моё впечатление такое, что можно уже и Китри давать
У Хоревой сегодня в инстаграме и фото какие-то особенные, не характерные для нее, с огоньком!
А в январском Огненном ангеле Никитин, как всегда, отличаясь прекрасным вокалом, драматически был даже не гранитной глыбой, а именно железобетонной: полное отсутствие прорисовки образа. Это в этой-то опере и эмоции на 0!(
Он не играет, а «выносит» себя и пребывает на сцене. Но сегодня все равно на Соломею
Для меня в Огненном Ангеле Никитин был совершенно убедителен - и то, как он менялся от первой сцены к поединку и к финалу, очень увлекло. У Бурденко совсем другой образ получился - гораздо мягче. Но он как с самого начала вошел в образ нежного подкаблучника, так всю дорогу в этом состоянии и пребывал. У Никитина красок, по мне, было гораздо больше.
Ну а в Саломее ему играть нечего - Пророк он и есть Пророк )))
Тоже, конечно, иду сегодня.
Я очень жду Зорина - интересно, как у него получится партия. Должно быть совсем иначе, чем у Попова. Попова слышала уже много раз - как-то все время попадала только на него. И, честно говоря, он меня последнее время расстраивает - очень одинаковый везде (эдакий вечный Миме) и с голосом появились проблемы, мне кажется. Млада Худолей - моя любимая, настоящая Саломея, но от голоса Стихиной все равно балдею ))
Именно на АК бельэтаж далековат. Этот балет из тех, которые близко надо смотреть. Лучше всего ближний партер, но не ближе 6-7 ряда: с них начинается подъем; ближе точно будут мешать головы. Лучше всего, если не ошибаюсь, 15 ряд (первых за проходом в зал), с него виден весь планшет сцены. Если Вам по карману эти места, то берите партер, м.б. бенуар. Другие места - далеко.