Мне как раз Сергеева - лучшая Любаша
Отличная "Царская невеста" выдалась, несмотря на неидеальность состава.
Марков и Денисова лучшие. Марков, умничка наша, с хорошим и красивым голосом (легкий хрип выдал на последней ноте буквально, на "Прощай, прощай!" - но там такой эмоциональный накал был, что даже неясно - то ли сорвался реально, то ли от эмоций), выглядит прекрасно, как обычно - ни у кого в оперной труппе нет такой осанки Очень его люблю.
Денисова - просто богична, финальная сцена была до слез даже для меня. Огромный прогресс с премьерного спектакля (июнь 2018 года) - тогда была просто звонкая девочка, а сейчааааас... мда. Настолько продуманная партия, каждый жест, интонации. Великолепно.
Сергеева поразила в этот раз. Ничего от ее Любаши особенного не ждала, но она жгла напалмом. Любаша получалась просто фурией, и если вокально было резковато, то с т.зрения образа - необычно. Я привыкла уже к Маточкиной, к ее полной достоинства героине, но Сергеева показала другую грань, она была безумна не меньше, чем Марфа в финале, только безумие ее было темным, жутким. Сцена с Бомелием (Зорин был, не Балашов) - крайне оригинально и достоверно.
* Кстати, все сегодня легко и с удовольствием друг друга кидали - сначала Грязной отшвырнул Любашу на полсцены (да, я сразу вспомнила Тоску со Стихиной ), потом Бомелию досталось от Любаши... ))
Белов ничем не поразил - спел лучше, чем Альфредо, партия явно для него более удобная. Но тембр мне по-прежнему не нравится и играть он не умеет. Визуально смотрится в ЦН чудесно - типажный такой товарищ, Ваня-Ваня
Кит сделал всё, что мог - голоса уже нет в силу возраста, но спел на профессионализме. Уважение.
ВАГ был, опоздание - 25 минут, всё в порядке
спасибо, с вами приятно хаживать на оперу!
я мыслю - значит что-то случилось...
Очень по многому согласна, но Денисова мне во втором действии не понравилась: звонкая - да, но голосила излишне, кмк как-то недостоверно выглядела. А вот в 3 и 4 действии суперически и играла, и пела. На разрыв сцена сумасшествия.
Любаша-Сергеева была исходно очень достоверна, по мне она была главной героиней в первой части.
Проросли составы на начало февраля... Бурденко проявился
В связи с этим ожидается отличный вечерний Симон (и, предположительно - хороший Огненный Ангел)
Нет ли у кого инсайдов по составам на Лебединые в феврале?
Ну что, не пошли на «Голландца»?
А зря, был сильнейший, прекрасный спектакль!
Красивущий вокал Владимира Ванеева меня так поразил, что я даже забыла, кто такой Скороходов, когда он выскочил и включился в развитие драмы
Минасова - прекрасная, молодая, страстная Сента!
История приобрела новые краски с этим дуэтом, напомнила мне мои чувства и впечатления от «Тристана и Изольды», когда Изольдой была Лариса Гоголевская.
Что-то невыразимое, до боли трогательное есть в любовной драме, когда любовь возрастных героев накрывает… это ощущается и красиво, и трагично в то же время.
Остальные все были предсказуемо хороши.
Откуда такой грохот? Каждый кует свое счастье.
Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел