У нас параллельный класс ездил на программу по истории города. В полном восторге все. 2ой класс.
У нас параллельный класс ездил на программу по истории города. В полном восторге все. 2ой класс.
Вы имеете ввиду Трансфорс или обзорную экскурсию по городу?
Извините, не заглядывал в этот топик и не отвечал на Ваш вопрос.
Зависит от многих причин.
1. Например, мы обычно показываем львов работы Паоло Трубецкого у дома Лобанова-Ростовского, но сейчас из-за реконструкции они в лесах. А год назад на рестарвацию были закрыты грифоны на Банковском мосту. То есть в зависимости от стостояния самих памятников.
2. От дня недели: Во вторник не попасть во двор Мраморного дворца и не показать конный памятник Александру III и фриз работы Клодта.
3. От места начала и окончания экскурсии: Если мы стартуем от школы на проспекте Просвещения, мы вряд ли доедем до тех же объектов, которые успеем показать в экскурсии, начинающейся на Васильевском острове.
4. От трафика. В выходные по городу легче проехать и можно успеть показать больше.
5. От возраста детей. Чем они младше, тем меньше мы успеем показать и тем больше будем ориентироваться на крупные объекты, хорошо видные с любой точки зрения. Детям 10-12 лет вполне можно показывать лепные украшения на уровне 3-5 этажей.
6. От замысла экскурсовода. Например, сейчас я планирую сделать сразу две экскурсии с этим названием и ещё две "Кони над городом". За четыре экскурсии-встречи мы успеем в четыре-пять раз больше, чем за одну.
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
Спасибо большое! Поищу подробности на их сайте
прошу прощения, не заглядывала в топ. Как история города начинается, так и езжайте, со 2го класса.
Видимо, на мастер-класс легче поделить. Смущает, что у класса будут 2 разные темы экскурсии - про школу Филиппка и про гимназию (гимназия на сайте музея позиционируется как экскурсия для средней школы). Наверняка, не все в нашем классе читали про Филиппка. Думаю, может до 2 класса подождать?
Кроме того, учитывая что группы маленькие - думаю собрать просто ЛВ-группу в Организованном досуге как-нибудь в выходной на Филиппка
Тоже, наверное, здорово будет.ЛВ-группы самые славные. Наш класс о-о-очень дисциплинированный, а однажды в русском музее я наблюдала таких шустрых гимназистов, что они повергли меня в уныние. Какая там экскурсия, им бы в прятки в музее поиграть. Наверное. это и от учителя зависит.