Здравствуйте. Ситуация в следующем, с новогодних праздников у нас начались проблемы с прогулками, хотя до этого все было нормально. А сейчас отказывается ходить ножками. Доче 1,8.
А тут мы вышли гулять, Лиза собрала с собой всех кукол и ни в какую не хочет ходить. Я поставила ее на землю, тут же началась истерика взахлеб. В Свою очередь, я спокойно стала рядом и говорю: Мама ходит ножками, все ходят ножками, а ты почему не хочешь? Надо ножками гулять, пойдем птичек кормить". В Это время проходил мимо дедушка, ну и я по глупости сказала:" Вот не будешь ножками ходить, тебя дедушка заберет" Вдали залаяла собака. Я :"Вот видишь, даже собчка ругается, что ты ножками не ходишь"... Что тут началось, моя впечатлительная дочь испугалась, кричит "Деда, ав-ав бобо" истерика жуткая, в итоге ушли домой с улицы. НО теперь, дочь, если услышит лай, или стук, сразу бежит ко мне, вжимается в коленки и прячется. Спрашиваю, боится ли, отвечает, что да. В общем теперь себя корю и переживаю сильно,ч то напугала ребенка. Она у меня очень аккуратная и впечатлительная девочка. Помогите, как исправить ситуацию? Что надо говорить и делать?Что бы прошла эта реакция?
Спасибо.
В связи с чем начались проблемы с прогулками в новогодние праздники? Возможно, хвост проблемы
янется оттуда.
Раз у вас произошел разговор с ребенком и она сказала, что боится, вы можете его продолжить. Сказать, что переживаете из-за того, что она ножками не пошла и сказали про дядю неверную информацию и добавить. "У каждого малыша есть родители и забрать его никто не может. У всех свои детки и дела. Кроме того, когда собачка лает, она так разговаривает . Она в тот раз сказала: "Девочка, так хорошо на улочке. Не плачь, гуляй с мамой ножками" т. е. скажите ребенку правду и наполните его новой информацией. Можете послушать собачек и попереводить "их речь" (в положительном ключе).
Добвлю, что этого может оказаться недостаточно. Малышка вам доверяет и когда вы сказали про дядю и собачку, это отложилось и теперь страх и потеря доверия и так просто не удасться склеить.
Может оказаться нужна и консультация детского психолога.
Спасибо за ответ
Пока гуляли это дни после садика, все норм, а собачку мы учимся слушать, что она говорит И если видим дядю, теперь говорит :"Дядя ай-ай, ди", я попыталась объяснить, что ни кому не отдам, что Лизочка самая любимая, и что дядя все равно уйдет
У нас появилась еще одна задача - как побороть стеснительность в садике???
Дома - говорит предложениями, все объясняет и показывает, просится на горшок и днем и ночью, а в садике - НИ делает НИЧЕГО из вышеперечисленного, и когда говорю воспитателям, что мы разговариваем, они смотрят на меня, как на сумасшедшуюВ саду говорит только "мама" и ляля - это наша боевая подруга.
добрый день!
ребенок очень мал и у нее нет опыта взаимодействия с другими людьми .С вами она чувствует себя в безопасности и раскрывается, развивается.Другие люди пока для нее загадка и все у вас впереди .
Кроме того. только лет с трех у ребенка появляется желание общаться и показывать свое Я, пока она лишь просто справляется в саду с тем, что там она без вас .